Приветствую Друзья и Гости канала.
Компания Genesis одна из первых предпочла проигнорировать автосалон в Женеве, в виду угрозы в массовых скоплениях людей и распространения коронавируса.
И многие компании последовали её примеру и перевели свои презентации в онлайн режим.
Сегодня же, компания Genesis представила свою новинку, бизнес седан Genesis G80. Представление было для онлайн-аудитории. Абсолютно новый Genesis G80 является моделью уже третьего поколения.
Genesis G80, выводит компанию всё дальше на рынок предметов роскоши. Встречайте, перед Вами представительский роскошный седан среднего размера.
"Тенденция последней моды Genesis Design прослеживается, начиная от самого логотипа", - так высказался о Корейской премиум новинке Люк Донкерволке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group.
Решётка радиатора имеет точно такие же формы, как и на недавно вышедшем GV80. В компании это называют "Гербовым щитом". Это новое лицо бренда на несколько ближайших лет и все новые машины компании будут получать подобное стилистическое решение.
Сам же дизайн и его интерпретация в силуэте, обеспечивает тщательно продуманный баланс между двумя противоположностями. С одной стороны это атлетизм и спортивность, с другой стороны это элегантность и грация.
В силуэте, как для меня, проскальзывает что то общее с Audi A7 SportBack. Такой же стремительный рисунок кузова, именуемый словом Fastback. Сильно заваленные задние стойки, которые скрывают очертание багажника.
Так же новый Genesis G80 имеет довольно длинный, но пропорциональный кузову капот и всё это великолепие бокового силуэта, завершают 20-ти дюймовые колёса, в которых щеголяет этот красавец.
G80 предлагает бескомпромиссный стиль и практичность, представляя самую современную интерпретацию классического седана имеющего задний привод.
Спереди и сзади седан имеет оптику в последних тенденция моды компании. Эта двух этажная оптика, которая впервые была презентована на G90, а далее уже именно в таком сочетании была имплантирована в Genesis GV80.
Кнопка открывания багажника имитирует форму логотипа Genesis и выглядит так же стильно, тем самым подчёркивая кропотливый подход дизайнеров к мелочам.
Если заглянуть внутрь, то понимаешь, что дизайнеры хотели найти идеальный баланс между личным пространством и самыми современными технологиями.
Этот же вывод подтвердил и представители компании. Как было сказано, что технологии не должны доминировать и должны работать только тогда, когда это необходимо.
И именно это невмешательство на данный момент и является новой роскошью, которую клиенты Genesis ожидают от машин высокого класса, сказали в компании.
По дизайну передней панели, сразу всплывают воспоминания о внедорожнике компании GV80, который имеет схожую архитектуру. В самом её центре расположился широкоформатный, информационно-развлекательный экран на 14.5 дюймов.
Тонкий вентиляционный блок, проходящий ниже по всей длине передней панели, визуально растягивает ширину кабины.
Особое внимание дизайнерами было уделено уменьшению толщины передних стоек и размеру зеркала заднего вида. Всё это обеспечивает водителю панорамный вид и благодаря этому, он может чувствовать себя более расслаблено.
Новый Genesis G80 поступит в продажу уже в этом месяце. Помимо нового дизайна, он так же получил и новую платформу, трансмиссии и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS).
Пока компания хранит спецификации своего нового седана в строжайшем секрете. Но многие специалисты склоняются к тому, что некоторые компоненты будут перенесены с GV80.
А это означает, что Genesis G80 может получить пару бензиновых двигателей, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил и двухцилиндровый 3,5-литровый V6, развивающий мощность более 370 лошадиных сил.
На некоторых рынках также может быть представлен трёхлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 274 лошадиные силы.
Но в любом случае, ждать полных и точных спецификаций от компании осталось совсем не долго.
А мне хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу нового седана Genesis G80 и сможет ли он конкурировать с Немецкими и Японскими премиальными брендами???
P.S. Если Вы любите автомобили, авто новости и обзоры на них, то поддержите канал, подписавшись на него. Будет много интересного!!!