Найти в Дзене
Трофей Авалонов

Катушка Stinger Aggregate SF 2000. Технический обзор

Наконец-то появилась возможность показать внутреннее устройство этой интересной катушки Stinger Aggregate SF.

Первое же «дежавю» приходит, когда снимаем гайку фрикциона.

-2

Внутри юбки шпули так же много знакомого.

-3

Вес шпули без малого сорок грамм. С одной стороны это много, а с другой стороны – цельнометаллическая шпуля от подобных катушек известных фирм производителей весит ни чуть не меньше.

-4

Подшпульный узел, так же недвусмысленно относит к конструкции такого же узла известной фирмы. Наличие подшипника вполне можно считать приятным сюрпризом.

-5

Вот так выглядит механизм катушки изнутри.

-6

Паразитная шестерня и каретка снабжены подшипниками. В дополнение к подшипнику на каретке установлен демпфер в виде резинового кольца на второй опоре. Именно благодаря подшипникам и демпферу, расположенным в таких важных местах, катушка имеет очень мягкий, бархатный и легкий ход. Ось вала сделана из стали!!! На нее напрессована основная ведущая шестерня, сделанная из белого сплава.

-7

Пиньон из желтого сплава. Механизм включения стопора обратного хода стандартный для большинства современных катушек.

К слову, корпус, сделан из металла, как и крышка. Благодаря наличию направляющих, конструкция очень жёсткая и надёжная.

-8

Общий вес катушки 265г. Вполне комфортный вес для категории «лайт».

-9

Кто-то предположил, что механизмы у «Стингеров» одинаковые… это не так. Я разбирал другую катушку этой фирмы. Это модель «Stinger Forsage».

Вот её внутреннее устройство.

-10

Водозащитная функция, заявленная на этой и нескольких других моделях, реализована за счёт пластиковых уплотнительных прокладок.

-11

Даже неискушенному в этом деле рыболову достаточно взглянуть, чтобы стало понятно – «Forsage» гораздо примитивней. Ход у катушки не такой мягкий, рукоять не вкручивается в вал, дополнительных опор на каретке нет и в помине. И много чего другого. Это не значит, что катушка плоха, она просто дешевле и она другая.

-12