Найти тему

Запуск тренинга по «Скрапбукингу» с окупаемостью 1 к 6

Оглавление

Месяц назад закончился один из наших запусков, в лучших традициях вовлеченки и продаж.

Теперь настало время показать этот запуск тебе.

С проектом Скрап&Декор мы работаем уже с Августа 2019 года, изначально её владелец Анна Шемякина пришла к нам за Автоворонкой, пройдя наш совместный курс по Автоворонкам с сервисом рассылок сообщений Вконтакте «Гамаюн» (Кстати, если хочешь пройти его, пиши мне в личку «Хочу курс»)

А к концу 2019 года, мы приняли решение запускать новый продукт и сделать это, назовем это, с «шумом», ну а теперь…

Давай по порядку.

Пункт №1

Подготовительный процесс

— Подготовительный процесс запуска мы начали с плотной проработки ЦА. Так как в данной нише уже работаем с августа, довольно хорошо понимали целевую, но новый, платный продукт нам пришлось создавать с полного нуля и поэтому пришлось погружаться в целевую, ее боли, желания и потребности на столько сильно, чтобы создать такой продукт, который действительно нужен людям.

— Далее мы собрали фокус группу, создали специальную беседу в ВК из 25 человек (на скринах 15 уч. но это уже вышедшие из беседы люди), в которой мы проводили опросы, запрашивали обратную связь от ЦА по сформированному продукту, офферам, бесплатному мероприятию, призванному продавать платный продукт, и в целом проводили коммуникации, позволяющие понять нашу аудиторию лучше.

Повторюсь, мы работали с новым продуктом, который прорабатывали с полного нуля, и конечно же мы его НЕ ЗАПИСЫВАЛИ как готовый курс, основная задача была, для начала продать, а уже потом записывать/проводить тренинг для купивших. (Это позволяет обезопасить нас от записи курса в «ящик»)

— Упаковали закрытую группу для запуска (по ней более подробная информация ниже)

— Создали общий чат для участников запуска

1 из 5Обратная связь от участников в Фокус группе
1 из 5Обратная связь от участников в Фокус группе

Пункт №2

«Бесплатник»

БЕСПЛАТНИК

Кол-во дней выбрали 4, хотя можно было обойтись и 3, ведь средний чек составлял 4.000 рублей и 3 дней более чем достаточно для прогрева на такие чеки, но все же, приняли решение сделать 4 — дневный тренинг.

Настало время собирать аудиторию на наше бесплатное мероприятие, но перед этим, сделали техническую подготовку группы, написали контент и запустили трафик.

Весь трафик шел на промо — пост, который мало того, показал хорошую конверсию в подписку на тренинг, так еще и создал «Вирусный эффект» и привел достаточно много бесплатного трафика.

1 из 2Промо — пост
1 из 2Промо — пост

При этом, мало было просто подписаться на рассылку, нужно было выполнить специальные условия, для вступления в бесплатный тренинг (Подписка на рассылку, репост Промо — поста, подача заявки в закрытую группу)

Ссылка на промо — https://vk.com/scrapintensiv?w=wall-75347812_7675

Реклама Промо — поста
Реклама Промо — поста

На трафик в общей сложности потрачено чуть больше 15.000 рублей, цель по подписчика была — 850 участников

-4

Но, в результате было собрано 970 человек

Пункт №3

Геймификация

Этот пункт является одним из самых тяжелых и в то же время одним из самых интересных, позволяющих внести игровой функционал для участников, соответственно подняв активность и вовлеченность в бесплатник.

Какой именно функционал мы использовали в Автопилоте для нашего запуска:

(Это как раз касается закрытой группы о которой говорится в Пункте №1)

  • Автоматический прием в ЗАКРЫТУЮ группу + приветственное сообщение
  • Система баллов
  • Получение баллов в личные сообщения после выполнения домашнего задания на АВТОМАТЕ
  • Рассылка сообщений
  • Автоматический прием в закрытую группу.

Для того чтобы ручками не пускать в группу, поставили технические настройки, которые автоматически впускали человека в закрытую группу, при выполнении всех условий в промо — посте.

Приветственное сообщение
Приветственное сообщение

Слегка пройдемся по общему чату для запуска.

В один момент мы не поняли почему нам пишут люди и говорят что не могут вступить в чат, кол-во участников в чате уже установилось на максимальной отметке в 500 человек.

Если честно мы даже и не знали что в чатах есть ограничения по участникам. Максимальное кол-во участников на данным момент в ВК = 500 человек. Нам даже пришлось писать в службу поддержки и просить увеличить лимит специально для нас, но к сожалению такое сделать нельзя.
-6

2. Система баллов.

Это очень крутой пункт потому что ту мы креативили и прорабатывали свою собственную систему баллов.

И так, мы придумали свою «внутрезапусковую» валюту, называется она — «СкрапРубль»
Собственно для чего она нужна и как ее использовать?!

Скрапрубли были придуманы для того, чтобы максимально увеличить вовлеченность участников запуска, чтобы у них была бешеная мотивация выполнять домашние задания и вообще в целом быть активным участником. И у нас это получилось!

Как это работает:

Скрапрубли давались участнику запуска за активность в комментариях.

Было 3 пункта по которым начислялись скрапрубли на счет человека:

  • За выполнение домашнего задания — 1 скрапрубль
  • За комментарий под постом — 1 скрапрубль
  • За ответ на чужой комментарий — 1 скрапрубль

Что и требовалось доказать, активность мы сделали очень высокую.

(Листай вправо)

1 из 7Лайки и комментарии
1 из 7Лайки и комментарии

Не часто встретишь в запусковой группе активность в 4 — 5к. комментариев.

Помимо этого, в чате бушевал ураган комментов, примерно каждые 5 — 10 секунд приходило сообщение в запусковом чате, кроме времени эфира и ночного времени.

А мотивация заключалась в следующем, за скрапрубли участницы могли по окончанию курса приобрести платные товары Анны Шемякиной за скрапрубли и скидки номиналом 100Р, 250Р и 500Р на основные пакеты курса.

Вот и все!

Мы сделали специальный магазин, в котором можно было обналичить свои баллы.

Также трое участников которые набрали самое большое кол-во скрапрублей получили БОНУСЫ.

Рейтинг скрапрублей всех участников курса
Рейтинг скрапрублей всех участников курса

Скидки в СкрапМагазине:

За 30 скрапрублей скидка — 100Р
За 75 скрапрублей скидка — 250Р
За 150 скрапрублей скидка — 500Р

Плюс дополнительные курсы и бонусы, которые можно было купить за Скрапрубли, а так же Сертификат за прохождение бесплатника, его нельзя было получить просто так, нужно было купить.

Короче, если человек хотел купить скидку, он писал кодовое слово в личку сообщества и получал эту скидку, если у него не хватало игровой валюты, система его оповещала об этом.

Кол-во скрапрублей на счету
Кол-во скрапрублей на счету

А тут люди покупали себе сертификаты за игровую валюту.

1 из 2Запросы на сертификат и платные пакеты курса «СкрапХогвартс»
1 из 2Запросы на сертификат и платные пакеты курса «СкрапХогвартс»

Пункт №4

Трафик

По трафику в начале я уже писал, просто прикреплю скрин кампании, дожимающей продажи, то есть все заказы шли органически, трафик особо не понадобился.

Трафик, когда окно продаж уже открыли(во время продажи ОП)
Трафик, когда окно продаж уже открыли(во время продажи ОП)

В итоге на трафик было потрачено чуть больше 15.000 рублей. При этом в затраты входила большая команда, моего агентства Andreevskih Media, которая так же вошла в себестоимость запуска. Именно поэтому окупаемость запуска составила 1 к 6, точные цифры я не могу разглашать руководствуясь договором.

Хочешь такой запуск? Пиши мне в личку

Пункт №5

Дожим

После того, как мы открыли оно продаж, мы начали серию дожатия.

Дожимали мы следующими способами:

  • Рассылка сообщений(на протяжении недели)
  • Дополнительный открытый вебинар в основной группе «Скрап&Декор» вебинар был продающим и дожимал на основной курс.

Сайт для продажи не использовали, писали продающий лонгрид, если хочешь посмотреть на него, пиши мне в личку слово «лонгрид скрапа», он и принес нам продажи.

Пункт №6

ИТОГ

Что скажу, продукт паковали с полного нуля, все начиная с проработки ЦА, заканчивая лонгридом создавалось командой без наличия каких-либо основ для этого, поэтому результат зафиксировали как более чем хороший.

-12

Хочешь такой запуск? Пиши мне в личку

-13