Найти в Дзене
Александр

Apple разрешила приложениям для iOS рассылать рекламу

Всплывающие на дисплее смартфона push-уведомления могут быть полезными или рекламными — в зависимости от функций приложения, занимающегося их отправкой. Недавно Apple уделила внимание именно второму пункту. После длительного запрета компания разрешила рассылку объявлений, которые будут всплывать даже на заблокированном экране iPhone.

-2

Согласно обновлённому руководству для разработчиков, теперь приложения для iOS могут рассылать пользователям push-уведомления для «рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга», если пользователь заранее выразил согласие на их получение, а настройками программы предусмотрена возможность полностью отключить рассылки. Примечательно, что ранее Apple запрещала подобную деятельность в любом виде.

По данным источника, на такой шаг компания пошла ради удобства пользователей, которым могут быть интересны уведомления о скидках, распродажах и других акциях. К примеру, послу установки приложения интернет-магазина владелец смартфона сможет быстро узнавать о снижении цены на отслеживаемый товар. При этом «лицензию на рекламу» получат не все разработчики. Компания пообещала особенно тщательно контролировать сервисы для знакомств и приложения, связанные с составлением гороскопов — их функциональность не будет расширена, если они «не обеспечивают уникальный, высококачественный опыт использования».

Обновлённая политика App Store также предусматривает интеграцию в приложения функции Sign in with Apple (доступ к различным сторонним аккаунтам при помощи единого идентификатора Apple ID). Такую возможность разработчики должны реализовать до 30 апреля 2020 года. Ещё одно новое правило запрещает публикацию софта, который может быть использован для совершения преступлений или иным способом помочь пользователям скрыть незаконную деятельность.

Источник: theverge.com