Грамотный текст — это еще не все. Наш выпускающий редактор Настя Шмидт рассказывает, чем поддержать контент.
Дизайн
Если в команде нет дизайнера, не все потеряно. Не изобретайте колесо: пусть картинка будет простая, но с ярким заголовком. Избегайте откровенно стоковых фотографий, найдите что-нибудь нетривиальное. Используйте эмоциональные фото с продуктом, пользовательский контент и снимайте сами.
Продвижение
Автор должен понимать, на что работает контент. Нужны заявки, охваты или вовлечение? Привлекаете новых клиентов или удерживаете старых? Поддерживайте связь с коллегами, чтобы быть в курсе деталей.
Призыв
Сформулируйте внятный призыв к действию. Пусть аудитория понимает, что от нее хотят: купить, проголосовать, принять участие в акции. Но помните, что никакого магического и всегда продающего текста не существует. Клиент платит не за текст, а за качественный продукт.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group