Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Грамотная пиар-кампания может привлечь внимание миллионов геймеров даже к не особо качественному проекту. Сейчас разработчики выпускают множество трейлеров перед релизом, причем они не всегда рассказывают правдивую информацию. Таким образом, в последние годы нередко получается так, что на интервью авторы давали массу обещаний, которые сдержать не смогли. Из-за этого проекты подвергаются сильной критике и быстро уходят в забвение, несмотря на весь потенциал.
В данной статье мы решили вспомнить об играх, которые перед релизом активно пиарились авторами издателем, но на деле оказались хуже того, что они обещали. И из-за этого о них очень быстро забыли.
Homefront: The Revolution. Данная игра должна была стать ответом Call of Duty и Battlefield, да и вообще получить звание лучшего шутера всех времен и народов. Именно так подавали пиарщики данный проект. Но на деле ситуация обстояла иначе.
За разработку отвечала студия Crytek UK, а издаваться Homefront должна была компанией THQ. Но последняя начала испытывать финансовые трудности и обанкротилась. Тогда основное подразделение Crytek купило права на франшизу и решило выпустить шутер под своим именем. Но в процессе разработки оно также разорилось, и права на игру отошли к Deep Silver. И на протяжении перехода прав параллельно происходило две вещи. Во-первых, ребята из Crytek UK всеми силами пытались хоть как-то завершить разработку, испытывая сильную нехватку ресурсов. Во-вторых, пиар-отдел пытался всячески продвигать проект в массы обещая лучшую игру на свете, лишь бы продать больший тираж.
И когда релиз Homefront: The Revolution наконец состоялся, стало понятно, что игра не оправдывает и половины амбиций, которые ей приписывали. Из-за этого игроки немного поиграли в нее и забыли. А позже многие разработчики давали интервью, в которых признавались, что прекрасно понимали, насколько посредственной получается их игра, и от громких заявлений пиарщиков у них волосы вставали дыбом.
Anthem. После провалившейся Mass Effect Andromeda разработчики из BioWare решили вернуть к себе доверие пользователей и анонсировали данную игру. Предполагалось, что игроки будут исследовать огромные увлекательные миры, выполнять заказы, выступая в роли охотников за головами, а также добывать множество ресурсов.
И на бумаге концепция Anthem выглядела довольно интересно. Это был некий аналог Destiny, делающий упор на кооперативное прохождение и классовые особенности персонажей. Однако разработчики банально не смогли сделать игровой процесс интересным, а локации живыми. В итоге, даже на предрелизных геймплейных роликах было понятно, что с проектом что-то не то. И после релиза опасения подтвердились. Anthem оказалась очень скучной и однообразной. Игра не была способна предложить геймерам что-то, кроме гринда. А блеклые перестрелки и возможности, которые и так уже есть в других десятках RPG, ситуацию не спасали.
В итоге, геймеры немного побродили в Anthem, после чего забыли про нее. Сейчас он настолько никому не нужен, что разработчики даже перестали выпускать обновления для него. Хотя еще не так давно обещали создать массу контента, который вернет игроков в проект.
Watch Dogs. В целом, первая часть франшизы получилась довольно неплохой игрой. Однако до релиза разработчики подавали ее как нечто революционное. Они заявляли, что хакерство будет лежать в основе игрового процесса, и геймеры получат такие возможности, о которых не могли и мечтать. Но на деле Watch Dogs оказалась просто добротным шутером от третьего лица, в котором присутствовали любопытные идеи. Также в предрелизных роликах присутствует более качественная графика, чем в самой игре. Но подобные даунгрейды - это известный трюк Ubisoft.
В итоге, Watch Dogs продалась достаточным тиражом, чтобы продолжить выпускать следующие части франшизы, но довольно быстро забылась игроками. Среди них были те, кто прошел проект до конца, причем с удовольствием. Но многие просто забросили его на середине, когда стало понятно, что новых геймелейных фишек не предвидится.
А со второй частью получилось еще хуже. Watch Dogs 2 сделала упор на молодежную аудиторию и хакерские штучки. Но особого признания среди новой публики это не сыскало, а также оттолкнуло многих, кому понравилась первая игра. В итоге, WD2 разошлась неутешительным тиражом.
Gears of War 4. После выхода третьей части стало понятно, что интерес геймеров к франшизе постепенно угасает. Причиной тому стала надоевшая игровая концепция и отсутствие чего-либо нового. И тогда разработчики решили сменить главного героя и представить новую историю.
Однако после релиза стало понятно, что несмотря на все изменения, перед геймерами старая добрая Gears of War, которая уже ничем не может удивить. Как итог, продажи у игры получились неутешительными, да и многие принялись наставить на том, что не стоило убирать Маркуса Феникса с поста протагониста. В итоге, проект получил неплохие оценки от критиков и игроков, но не смог хорошо продаться, да и из-за однообразности геймплея он нем быстро забыли.
Call of Duty: Ghosts. После неудачной MW3 доверие к серии сильно упало. Ее ругали за устаревший игровой движок и неинтересные перестрелки. Разработчики решили исправить ситуацию с помощью Ghosts. В предрелизных роликах геймерам обещали очень крутую разрушаемость локаций, которая станет лучше, чем в Battlefield, а также... собаку. Да, кто помнит, в данной части была собака, которой можно было отдавать указания, а также управлять в некоторых игровых моментах.
И после релиза игроки поняли, что данная Call of Duty практически ничем не отличается от Modern Warfare с технической точки зрения. Это вызвало очередной негатив по стороны геймеров, и проект практически полностью провалился. Многие бросили игру на середине, так и не дойдя до конца. Да и сюжет не мог похвастаться таким же драматизмом, как в MW. С мультиплеером дела обстояли не лучше. Невнятный режим с пришельцами и попытки скопировать разрушаемость зданий из Battlefield успеха не принесли. В итоге, даже авторы постарались быстрее забыть об игре.