Сеть DIY-гипермаркетов искала новые пути для повышения онлайн-продаж. Чтобы охватить весь ассортимент магазина, запустили динамические объявления — формат с автоматической генерацией объявлений и ключевых фраз. После запуска динамических кампаний средний чек интернет-магазина вырос в 1,5 раза, в январе 2019 г. покупок стало в 7,4 раза больше относительно показателей предыдущего года. Теперь динамические объявления приносят большую часть заказов Директа — с минимумом ручного труда.
Аксон — сеть гипермаркетов стройматериалов и товаров для дома. Чтобы увеличить объем продаж в интернете, надо было нарастить присутствие на поиске. Задачу усложнял большой ассортимент магазина: создавать объявления вручную для каждой позиции и поддерживать актуальность информации о товарах трудозатратно. Чтобы автоматизировать создание рекламы, запустили динамические объявления.
Клиент
Сеть DIY-гипермаркетов Аксон, akson.ru
В цифрах
1997 год основания, 500 000 покупателей ежемесячно, 16 DIY-гипермаркетов
Задача
Повысить продажи интернет-магазина
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковые объявления / Динамические объявления
- Яндекс.Метрика
Период: январь 2018 — октябрь 2019 (22 месяца)
Запустили кампании динамических объявлений на основе сайта и фидов
Для каждого из 15 регионов присутствия — Москва, Ярославль, Вологда, Иваново, Кострома, Череповец, Рыбинск, Владимир, Дзержинск, Нижний Новгород, Калуга, Тамбов, Смоленск, Кинешма, Ковров — создали по две динамических кампании. В качестве источника для генерации объявлений использовали и ссылку на сайт, и региональный фид. В тексте и уточнениях описали преимущества компании, добавили быстрые ссылки на популярные разделы интернет-магазина. Заголовок объявления и ссылка на сайт формируются автоматически в зависимости от поискового запроса.
Назначили повышающую корректировку ставок на тех, кто раньше уже покупал или был на сайте
Создали два условия ретаргетинга и подбора аудитории по целям в Яндекс.Метрике, чтобы повысить вероятность показа пользователям, которые посещали сайт или раньше оформляли покупку в Аксоне.
Настроили корректировки ставок для динамических кампаний:
- по целевой аудитории: увеличить ставку для пользователей, которые посещали сайт магазина и оформили покупку (те самые условия ретаргетинга и подбора аудитории);
- по полу и возрасту: отключить показ пользователям младше 18 лет, увеличить ставку для пользователей экономически активного возраста.
Структура аккаунта до и после подключения динамических объявлений в Директе
(на примере одного города из 15 городов присутствия)
Результат: средний чек в Директе выше в 1,5 раза, ДРР снизился на 88%
С момента запуска динамических объявлений средний чек покупателей из Директа увеличился в полтора раза. Стоимость привлечения заказа (CPO) снизилась на 83%, а доля рекламных расходов (ДРР) — на 88% относительно показателей прошлого года. Ежемесячный объем продаж интернет-магазина увеличился в 7,4 раза — при увеличении инвестиций в Директ в 1,3 раза. Теперь большую часть заказов Директа приносят динамические объявления.
«В интернет-гипермаркете Аксон тысячи товаров и ассортимент регулярно обновляется. Динамические кампании позволяют быстро охватить все позиции или наоборот — точечно выбрать категории исходя из текущих приоритетов бизнеса. Для каждой товарной позиции актуальное объявление генерируется автоматически — таким образом ресурс менеджера высвобождается для более творческих оптимизационных задач.
После подключения динамических объявлений от категорийных кампаний отказались и аккаунт стал компактнее. Вместо 500 осталось около 50 кампаний, которыми можно управлять гибче и вносить корректировки оперативнее. Использование формата примерно в три раза экономит время специалиста», — говорит Виталий Герасимов, ведущий менеджер отдела контекстной рекламы iConText.
Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.