Найти тему
Лиса Рулит

Фольксваген Терамонт. Чем он хуже или лучше Infiniti QX60

Лиса Рулит. Volkswagen Teramont
Лиса Рулит. Volkswagen Teramont

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас обзор
Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont).
И рассказывая про этот автомобиль, я не могу не провести параллель с
Infiniti QX60, на котором я езжу постоянно уже почти 2 года.

Когда мы брали Фольксваген Терамонт для тест-драйва мне было интересно не только понимание самого автомобиля, но также было интересно поездить на нем по тому же маршруту, по которому ездили на Инфинити. И сейчас мы проведем параллель между этими двумя автомобилями.

Лиса Рулит. Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont)
Лиса Рулит. Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont)

Обе машины 7-местные. Фольксваген Терамонт очень хорошей комплектации, как часто дают журналистам. В нем атмосферный двигатель 3.6 литра в паре с 8-и ступенчатой АКПП. Связь мотора и коробки прекрасная.

На этой машине мы прокатились более 4500 км в горы покататься на лыжах, и общее понимание: Фольксваген Терамонт - это 100% европейский автомобиль, хотя говорят, что это не совсем классический Фольксваген.

На самом деле Фольксваген Терамонт - просто отличный автомобиль со своей идеальной подвеской. Он замечательно едет по трассе, прекрасно держит прямую и ровную дорогу, но... Как только я въезжаю на нем на колдобины, то сразу добрым словом вспоминаю свой Инфинити.

То есть, для Терамонта прямая сухая дорога - это идеальный вариант для движения со скоростью 140-160 км/ч. Но зато на Инфинити, съезжая с дороги, не ощущаешь никаких проблем: любая колдобина съедается ее подвеской, чего не скажешь о Фольксваген Терамонт, в котором изрядно потряхивает.

И было бы еще хуже, если бы не было таких комфортных сидений с их удобной посадкой, что стоят в Терамонте. Они просто прекрасны для спины при поездках на дальние расстояния. Тоже самое можно сказать и про второй ряд раздельных сидений.

Лиса Рулит. Посадка в Volkswagen Teramont
Лиса Рулит. Посадка в Volkswagen Teramont

И сидя на втором ряду, вы чувствуете себя вполне свободно, даже можно вытянуть ноги. У вас имеется персональный климат-контроль, подогревы сидений, розетки с USB-разъемами... все отлично.

Но вот третий ряд - лучше его эксплуатировать в составе 2-х человек, хотя рассчитан на троих. Мы ехали всемером, но на третьем ряду сидели компактные ребята, которые терпимо преодолели расстояние в 200 км.

Но лучше, все-таки, длительное расстояние переносится шестью пассажирами - так явно комфортнее. Но и в параллели с Infiniti QX60 сиденья в Терамонте удобнее по конфигурации, хотя третий ряд и жестковат, но среди всех 7-местных автомобилей, этот наиболее удачный.

Средний расход топлива в Volkswagen Teramont получился 16-17 литров на 100 км пробега. Но это при том, что на крыше имеется багажный бокс, который съедает лишние 2-3 литра, да и шли, мы, по трассе в хорошем скоростном режиме. И с Инфинити показатели приблизительно равны, чего не скажешь про свет, который намного лучше в Терамонте.

Эта машина, которая была в тест-драйве, стоит 3 800 000 рублей. Дорого ли это? Инфинити стоит дешевле. Но я скажу так: в случае если вы поклонник европейских автомобилей, вы часто ездите по трассе, и вам нравится эта комфортная подвеска, что отлично держит авто на дороге - тогда это ваш автомобиль.

Почему я выбрала Инфинити - потому что у нашей семьи есть дача, и последние километры все в колдобинах. Да и салон мне больше нравится, чем в Терамонте, пусть он и устаревший уже. Ну и, конечно же, - это цена, ведь Инфинити на 600 000 рублей дешевле. Но все равно: Фольксваген Терамонт оставил только теплые впечатления от тест-драйва.

А теперь можете по традиции посмотреть видео-версию этого нового обзора Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont), а ваши комментарии к нему будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

КРУЧЕ Хёндэ Крета, Рено Аркана и Киа Рио Х-лайн. Брат Джили Атлас - Джили Кулрей (Geely Coolray)

© Лиса Рулит

-4

Авто
5,66 млн интересуются