Производство телевизионных и кинофильмов приостановлено, крупные спортивные мероприятия отменяются или откладываются, а тематические парки закрываются, поскольку компании и правительства пытаются замедлить распространение коронавируса во всем мире.
Медиа индустрия, наряду с остальной экономикой, страдает от пандемии.
Компании, наиболее подверженные этой угрозе, - это компании, которые получают значительную долю своих доходов от тематических парков, кассовых сборов или рекламы, и все они могут оказаться под угрозой в результате вспышки коронавируса или более широкого экономического спада.
Ранее на этой неделе фирма UBS на Уолл-стрит прогнозировала, что Disney - медиакомпания, которой больше всего угрожает распространение коронавируса, за которым следуют Discovery, Fox, ViacomCBS и AMC Networks.
Новый генеральный директор Disney Боб Чапек уже проходит тестирование в качестве лидера. Компания вынуждена временно закрывать свои парки по всему миру и продвигать театральные выпуски и постановки. По оценкам UBS, Disney может потерять более 2 миллиардов долларов дохода, если его парки закроются на 30 дней.
Кабельные сети компании, в том числе ESPN, также могут пострадать из-за отмены спортивных мероприятий, хотя аналитики говорят, что слишком рано, чтобы оценить, во сколько.
Тем временем Netflix, как ожидается, выиграет от социальных дистанций, которые поощряются правительствами всего мира. Больше времени дома может означать больше возможностей для потоковой передачи Netflix.
Но у бизнеса Netflix могут быть и недостатки.
Аналитики из Needham считают, что в этом году потоковая компания рассчитывает на увеличение числа подписчиков и доходов от международных рынков, включая такие регионы, как Европа и Азия, которые наиболее сильно пострадали от пандемии. Люди в этих областях могут быть менее заинтересованы в подписке на Netflix, если они беспокоятся о своей следующей зарплате.