Небольшая статья, как подобрать лучшее место для открытия магазина, бара, кофейни или иного бизнеса по обслуживанию клиентов.
В процессе работы выработан ряд best practices. И сейчас хочу немного рассказать о них.
Подбор места. Это самый важный этап. Потому что можно изменить многое, но если допустить ошибку в самом главном- в месте, то ни одна блестящая идея и концепция, сервис не помогут. Потому что не будет трафика и клиентов. Или клиенты не будут не целевыми.
Чтобы не было таких ошибок, мы применяем собственную методику по подбору и оценке локаций.
Проводится математическо-логический анализ локации: транспортные потоки, характер их движения, пешеходные потоки, откуда и куда идут люди. Кто это? Как они попадают в то или иное место? Какая скорость трафика? В какое время максимальный поток?
Проводится анализ прилегающих жилых массивов: этажность застройки, расстояние между домами, стоимость жилья. Точки прибытия и убытия в район.
Эти и иные параметры учитываются при подборе локации и места для открытия вашего нового бизнеса.
Мы выезжаем на перспективную локацию и собираем информацию. Это самая интересная часть работы- разведка локации, проверка предположений и версий.
Примечательно, что большую часть информации можно получить, просто приехав на место. Главное, знать, куда смотреть. Наш профессиональный опыт и навыки позволяют эффективно и быстро собирать необходимые сведения.
Только после такой оценки проверки, площадки попадают заказчику на рассмотрение и согласование.