Найти в Дзене
⏬Вывески в Санкт-Петербурге. ⏬
!!️Все с этим сталкивались, что нельзя повесить вывеску, которую необходимо, которую хочешь, ту единственную.!!️ Давайте обсудим подробно. Есть 2 вида зданий в городе: в ведении КГА и охраняемые памятники архитектуры (КГИОП - запомните эту аббревиатуру)...
5 лет назад
Планировка помещения.
🔆 В Санкт-Петербурге есть исторические здания, их любят, поддерживают и реставрируют. Все они имеют нестандартные планировки, имеют инженерные особенности. Наверное, сложно подвести под стандарт дома 18-19 веков, построенные прославленными зодчими.  ❗Поэтому бывают интересные кейсы:  ✔️высокие бельэтажи, которые по сути как 2-й. Клиенты очень неохотно поднимаются туда. Каждая ступенька вверх/вниз снижает конверсию клиентов на вход с улицы.  ✔️подвалы и цоколи. У нас публика очень неохотно идет вниз...
5 лет назад
❗Район новостроек: «за» и «против»❗
❓Всегда ли это хорошо? ❓ Друзья, давайте разберёмся в этом непростом вопросе.  ✔️Для одних видов бизнеса - это основа развития, быть первыми на локации, привлекать новых клиентов. А для других - нужно получить сформированный спрос, поток трафика. ✔️С одной стороны новостройки - это отсутствие конкурентов, вокруг новая публика - работай и зарабатывай. Новые районы застраивают домами с большой этажностью, много людей живут на небольшой площади.  🔅А с другой стороны есть много вопросов к локациям в новостройках: ▶️Это отсутствие стабильных потоков трафика, т...
5 лет назад
Подбор места для открытия
⏬Подбор места. Это самый важный этап. ⏬ 🔸Потому что можно изменить многое, но если допустить ошибку в самом главном - в месте, то ни одна блестящая идея и концепция, сервис не помогут. Потому что не будет трафика и клиентов. Или клиенты не будут не целевыми. ⠀ ➡️В процессе работы выработан ряд best practices. И сейчас хочу немного рассказать о них. ⠀ 🤓Чтобы не было таких ошибок, применяю собственную методику по подбору и оценке локаций. ⠀ ✔️Проводится математически - логический анализ локации: транспортные потоки, характер их движения, пешеходные потоки, откуда и куда идут люди...
5 лет назад
Оценка помещения для открытия магазина. Электроэнергия.
Мы живем в Санкт-Петербурге. Замечательный и прекрасный город. Для туристов. А мы делаем бизнес, поэтому восторгаться красотами нам некогда. В городе присутствует специфичная архитектура- полуподвалы, цоколи, бельэтажи. В других городах России такое вещи редки и в них редко бывают площадки под аренду. Помимо этого вы только представьте, сколько лет этим зданиям, как в них подведена электроэнергия? Да, дома старые, все сделано очень давно. Оборудование старое (говорим об электрических сетях), имеет большой износ...
5 лет назад
Как подобрать помещение для открытия бизнеса в Санкт-Петербурге. Планировка.
В Санкт-Петербурге есть исторические здания, их любят, поддерживают и реставрируют. Все они имеют нестандартные планировки, имеют инженерные особенности. Наверное, сложно подвести под стандарт дома 18-19 веков, построенные прославленными зодчими. Поэтому бывают интересные кейсы: -высокие бельэтажи, которые по сути как 2-й. Клиенты очень неохотно поднимаются туда. Каждая ступенька вверх/вниз снижает конверсию клиентов на вход с улицы. -подвалы и цоколи. У нас публика очень неохотно идет вниз. Такова практика...
5 лет назад
Как подобрать помещение для открытия магазина
Небольшая статья, как подобрать лучшее место для открытия магазина, бара, кофейни или иного бизнеса по обслуживанию клиентов. В процессе работы выработан ряд best practices. И сейчас хочу немного рассказать о них. Подбор места. Это самый важный этап. Потому что можно изменить многое, но если допустить ошибку в самом главном- в месте, то ни одна блестящая идея и концепция, сервис не помогут. Потому что не будет трафика и клиентов. Или клиенты не будут не целевыми. Чтобы не было таких ошибок, мы применяем собственную методику по подбору и оценке локаций...
5 лет назад