Женщина Санта
Утренний эфир на радио Лондон. Одна ведущая передает эстафету другой.
Петри Хоскин: Доброе утро, Ванесса, как вы?
Ванесса Фелц: Отлично, Петри! Тут такая новость, в Лондоне появилась женщина Санта Клаус!
П. Х.: В смысле миссис Санта? Или мисс?
В. Ф.: Никаких мисс! Санта Клаус! Настоящий Санта, только женщина.
П. Х.: Ээ... это как? Что, прям с бородой?!
В. Ф.: С какой еще бородой, Петри? Это ЖЕНЩИНА!
П. Х.: Имеем ли мы право называть Санту женщиной, вот в чем вопрос...
В. Ф.: Вы противник?! По-моему это нормально! А что тут такого?!
П. Х.: Ну вы знаете, Ванесса, женщина Санта Клаус... Да еще без бороды... Скажу честно, я не знаю. Не знаю к чему это все приведет. Это только кажется, что вот так просто – женщина Санта Клаус. А что дальше?! Всеобщее избирательное право?
В. Ф.: ... женщины в мужских профессиях...
П. Х.: ... женщина премьер-министр!
В. Ф.: ... женщины на радио!
П. Х.: Кошмар!
В. Ф.: Ужас! Спасибо, Петри.
П. Х.: Спасибо, Ванесса. До новых встреч!
После 50
Вечернее шоу на радио Лондон. Тема «Жизнь после развода в 60». Кроме ведущего, в студии сидит дама по имени Триша и делится опытом, как она пережила развод в 50 лет с лишним. Потом в студию звонит ещё одна женщина, которая развелась в 59, и ведущий её спрашивает:
– Ну вы ходите на свидания?
– Да надоели мне уже свидания, но так, хожу иногда в кафе.
– И сколько у вас их было?
– Пятнадцать.
– А сколько из них романтические?
Он употребил выражение ‘how much of it was more sugar’ – намек на секс.
– Девять!
В студии раздался громовой жизнеутверждающий хохот. После этого атмосфера резко потеплела и ведущий спросил Тришу, как у нее со свиданиями. Она ответила:
– Сложный вопрос, часто после свидания нет продолжения, потому что мне требуется медицинская помощь. Иногда обоим требуется.
– ?
– Ну, вы же понимаете, я уже не могу пить как в сорок. Я так напиваюсь, что мне срочно надо получить медпомощь.
– А если не пить так сильно?
– Да как не пить, это же свидание!
Дэйв
В шесть утра на радио Лондон обсуждают, куда девать бомжей, ибо их развелось невероятное количество. Ведущая говорит, звоните, высказывайте мнения. Естественно, в такое время никто нормальный не позвонит, сплошь люди со странностями.
Первый очень неразборчиво говорил, связь плохая, бубнил что-то про то, что им надо отдавать жильё в бесплатное пользование, но ведущая сказала что никто не в состоянии это оплатить: аренду жилья, коммунальные услуги, содержание газона (в Англии это обязательно), страховку и т. д.
Второй позвонивший дико заикался, но говорил по делу, что если государство будет содержать бомжей, то получится как в коммунистической России, на что ведущая, занявшая прямо противоположную позицию по сравнению с той, которой она придерживалась с первым звонившим, убийственно парировала: «Никто из нас не жил в коммунистической России и нам даже сложно представить, что это такое». Дальше заикающийся гость сказал, что все бомжи – алкаши, и тут у них с ведущей вышел спор, потому что она напирала на то, что они вообще психически больные, не только алкоголики, а он говорил, что алкаши – подавляющее большинство из них.
А после этого в студию позвонил… пьяный бомж!
Ведущая: У нас на связи Дэйв. Привет, Дэйв, говорите.
Бомж: Много домов стоит, можно их занимать. Особенно в богатых кварталах, ну вы поняли. Их надо занимать и жить там.
Ведущая: Вы имеете в виду передавать в пользование, в аренду?
Бомж: Я имею в виду жить. Занимать. Пустой дом я занимаю и живу. Там никого нет, я прихожу и живу.
Ведущая: Но ведь этой чужой дом!
Бомж: И что? Там же никого нет. Поэтому я могу жить. Вот я живу.
Ведущая: Ну вы же не можете просто так вселиться в чужой дом, он же куплен кем-то, у него есть хозяин!
Бомж: Ты в своем уме? Нету тут никого! Дом пустой! Приходи и живи!
Ведущая: Это был Дэйв. Спасибо Дэйв, мы вернемся к вам позже.
И отрубила его.
Об авторе
Александр Киреев, г. Москва. Соавтор романа «Архив барона Унгерна» (Чтиво, 2019). Художник, графический дизайнер, иллюстратор, автор комиксов. Основатель лейбла sketches from moscow.