Всем привет! Предыдущие мои статьи о двигателе 1.6 MPI CWVA EA211, с которым мне пришлось столкнуться при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan, собрали ряд негативных комментариев, общий смысл которых такой: На это могу ответить следующее: я хочу честно рассказать о том, что, с некоторой долей вероятности, ждёт человека, который решил приобрести автомобиль с двигателем 1.6 mpi cwva ea211, которым оснащались (и оснащаются) значительное число автомобилей: skoda octavia, skoda rapid, vw jetta, vw polo. В начале 2017 года я достаточно придирчиво выбирал второй автомобиль в семью и под тезисами моего самого первого ролика на канале могу подписаться и сейчас, в марте 2020-го года. Однако при эксплуатации этого автомобиля вскрылись нюансы, на которые лично я не рассчитывал. А именно неконтролируемый угар моторного масла. Т.е. первые 1000 км моторное масло может и не угорать, а может уже в первые 600 км угореть 100-150 мл моторного масла. Поэтому пришлось завести правило - проверять
Внешний вид свечей зажигания двигателя 1.6 MPI CWVA EA211 после двух лет городской эксплуатации
15 марта 202015 мар 2020
2344
2 мин