Через лес, грязь и ручей к шару под Дубной

183 прочитали

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.

Давно я присматривалась к шару под Дубной (на самом деле, это сфера и она находится в Тверской области) - и сам объект интересный, и хотелось послушать, как там внутри с акустикой, даже укулеле с собой взяла.

И платье надела. Театр же 😁

Да, думаю я, чего там такого, 170 км - к обеду там, потом обратно. Угу.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.

Утро было солнечным, на улице сухо - красота, а не погода! Всю мою дорогу на фото я не снимала, но часть есть на видео в конце заметки.

Вообще, я читала, что часть пути, если нет внедорожника, придется проделать пешком. А именно от таблички у поворота (там всего несколько сотен метров до объекта). Ну, думаю, ерунда какая, пройду.

Но замес начался задолго до волшебной таблички. Километрах в 4х до цели (там навигатор еще что-то улавливал порой) я увидела вереницу машин на обочине. Это были легковушки. Меня это обрадовало, я подумала, что все эти люди пошли в сторону шара, и мне не будет там одиноко 😂

Там на обочине я встретила первых людей, которые посмотрели на мою обувь и сказали мне вернуться...

Но кто ж слушается в таких случаях! Точно не я. Прижав к себе укулеле, пошла через вот это вот:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-2

Мимо меня проехали полупустые внедорожники, но подвезти отказались. Ладно, не обязаны 😊

А вот человек на "каршеринге" остановился... Гляжу, клиренс повыше моего будет. Ладно, села. Проехали несколько метров и встряли.

Товарищ с каршеринга кричал английские ругательные слова, я искала веточки, чтобы подложить под колеса. В итоге он выкарабкался, но дальше решил идти пешком.

Ну и правда, чего не пройтись:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-3

Начинает идти снег. Дорога уже хорошая, но машина осталась там, за грязью.

По пути проносятся еще какие-то внедорожники стаей. Потом разворачиваются, несутся назад.

И вот он, поворот с указателем: к шару, к морю.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-4

Однако тут снова нас нагоняют машины. Им навстречу из поворота выезжает еще одна. Из всех машин начинают выходить люди и решать какие-то дела (позже от жителей деревни я узнала, что там на дороге застряло несколько машин).

Тот самый поворот
Тот самый поворот

Водители советуют идти мне через деревню. Так дольше, но здесь, говорят, без вариантов.

Меня слегка смутил ручей, который обозначен на карте, и который придется пересечь при проходе через деревню. Но выбора особо нет - не идти же домой.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-6

В деревне встречают собаки и не особо дружелюбные жители, видимо, туристы им надоели. Здесь мне снова сказали, что я не пройду к шару, и еще несколько выражений покрепче.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-7

Даже проезд у них закрыт, видимо, совсем дорогу раздолбили им.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-8

Ну а я иду через поле:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-9

Потом по дороге, полной воды:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-10

К сожалению, переправу через ручей (с помощью палок, старой шины и веток) и пролезание через лес я не задокументировала на фото - я думала в тот момент о другом 😁

И вот он, шарец. А точнее, сфера.

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-11

Немного поближе:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-12

И совсем близко:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-13

А это вид с другой стороны:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-14

Фото стенки в разрезе:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-15

И внутри:

Сегодня моя подруга пригласила меня пойти с ней в театр. Вечером. Ну а день не терять же мне зря - подумала я.-16

По сведениям из открытых источников, шар когда-то защищал антенну радиолокационной станции от метеорологических воздействий.

Ну а нынче над ним поработало новое поколение - оставив на нем свои художества.

В 2012 году в сфере прошел акустический концерт. Я попробовала немного сыграть на укулеле, но, учитывая мои приключения, пальцы почти не гнулись, не могла попасть ни в аккорды, ни в ноты 😊

Музыка и голос там были не так сильно отражены эхом. А вот какие-то другие звуки - шуршание чехла от укулеле, например, усиливалось многократно и звучало настораживающе.

Но вообще, там в шаре спокойно и приятно, только я торопилась, поэтому долго там не могла оставаться.

Меня ждала обратная такая же непростая дорога - еще 4 километра через лес, ручей, поле, дорогу между деревнями и грязь. Ну и 170 километров до дома 😁 Дорога усугубилась постепенно спускающимися сумерками и снегопадом.

На двухминутном видео снята часть дороги к шару и немного звучание гитарки 😊

Всем добра 🤗

Не повторяйте мой "подвиг" в плохую погоду. Местные говорят, дорогу откроют с 15 мая.