Другие статьи по теме:
Нужно ли выкупать брендовый трафик, если вы итак в ТОПе по витальным запросам? Судя по данным ниже, необходимо, он дешёвый и потому его часто выкупают конкуренты.
Вот данные по средним показателя ROAS (рентабельность расходов) для различных социальных сетей и мест присутствия. К сожалению, анализировались только сервисы, принадлежащие Facebook.
* ROAS = прибыль от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию
Среди перечисленных, доля конверсий в продажи из ленты Facebook — 93%. Но важно учитывать, что это средние показатели, и здесь в первую очередь важна тематика.
Хотя, согласно опросу Wolfgangdigital, среди пользователей социальных сетей, 76% респондентов (молодые люди до 40 лет) заявили, что никогда не покупали через Instagram или приобрели увиденный там товар позже, через другой канал.
Выводы и мнение «Пиксель Тулс»
Какой должна быть маркетинговая стратегия 2020? Безусловно, важен комплексный подход и комбинация основных каналов. Основные поинты:
- Измерение KPI с сегментацией по каналу: CPC, CPA, CAC. Упор на стоимость привлечения покупателя (CAC).
- Аналитика и оценка потенциала роста по каждому каналу.
- Конкурентный анализ.
- От 2% до 10% бюджета на эксперименты и новые источники.
Какой канал масштабировать? Безусловно, начинать стоит с канала у которого CAC оказывается минимальным, а потенциал роста — максимальным. В роли такового для значимого числа числа проектов оказывается поисковой продвижение.
Как сделать SEO управляемым и эффективным? Только используя современные системы автоматизации и пост-апдейстной аналитика. Постоянное тестирование гипотез и оценка потенциала роста по группам URL — мощные инструменты в руках современного интернет-маркетолога.
Для успеха в SEO делаем упор на:
- Полноценный охват семантики.
- Поведенческие факторы. Цепочка метрика: прибыль > заказы > конверсия > юзабилити.
- Адаптивную версию сайта.
- Пост-апдейтную аналитику.
И желаем всем не ошибиться со стратегией продвижения и маркетинга на 2020 год!
Другие статьи по теме: