Найти в Дзене

Маркетинговая стратегия 2020: брендовый трафик и ROAS в SMM

Другие статьи по теме:

Нужно ли выкупать брендовый трафик, если вы итак в ТОПе по витальным запросам? Судя по данным ниже, необходимо, он дешёвый и потому его часто выкупают конкуренты.

-2

Вот данные по средним показателя ROAS (рентабельность расходов) для различных социальных сетей и мест присутствия. К сожалению, анализировались только сервисы, принадлежащие Facebook.

* ROAS = прибыль от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию

-3

Среди перечисленных, доля конверсий в продажи из ленты Facebook — 93%. Но важно учитывать, что это средние показатели, и здесь в первую очередь важна тематика.

Хотя, согласно опросу Wolfgangdigital, среди пользователей социальных сетей, 76% респондентов (молодые люди до 40 лет) заявили, что никогда не покупали через Instagram или приобрели увиденный там товар позже, через другой канал.

Выводы и мнение «Пиксель Тулс»

Какой должна быть маркетинговая стратегия 2020? Безусловно, важен комплексный подход и комбинация основных каналов. Основные поинты:

  • Измерение KPI с сегментацией по каналу: CPC, CPA, CAC. Упор на стоимость привлечения покупателя (CAC).
  • Аналитика и оценка потенциала роста по каждому каналу.
  • Конкурентный анализ.
  • От 2% до 10% бюджета на эксперименты и новые источники.

Какой канал масштабировать? Безусловно, начинать стоит с канала у которого CAC оказывается минимальным, а потенциал роста — максимальным. В роли такового для значимого числа числа проектов оказывается поисковой продвижение.

Как сделать SEO управляемым и эффективным? Только используя современные системы автоматизации и пост-апдейстной аналитика. Постоянное тестирование гипотез и оценка потенциала роста по группам URL — мощные инструменты в руках современного интернет-маркетолога.

Для успеха в SEO делаем упор на:

  • Полноценный охват семантики.
  • Поведенческие факторы. Цепочка метрика: прибыль > заказы > конверсия > юзабилити.
  • Адаптивную версию сайта.
  • Пост-апдейтную аналитику.

И желаем всем не ошибиться со стратегией продвижения и маркетинга на 2020 год!

Другие статьи по теме: