Найти тему
Зомбоящик

Можно ли вернуть телевизор, если сорваны наклейки

Оглавление

Иногда покупатели сталкиваются с довольно щепетильной ситуацией, когда они приобрели новый телевизор, сорвали с него все защитные наклейки и выкинули их вместе с коробкой. А уже после обнаружили, что товар неисправен или имеет не те технические характеристики, которые были указаны в магазине. В этом случае необходимо знать, можно ли сдать такой телевизору в магазин и как правильно это сделать, чтобы избежать нервотрепки в споре с сотрудниками отдела.

Можно ли вернуть товар в магазин без наклейки или упаковки

Сразу скажу, что без упаковки или наклейки телевизор можно сдать обратно в магазин, но есть риск столкнуться с продавцом, который считает иначе. В качестве причины отказа он может указать как раз на факт отсутствия наклейки или упаковки. Сотрудники магазинов вдут себя таким образом, поскольку, хоть товар и имеет неповрежденный внешний вид, они не смогут снова его продать, поскольку без наклеек и упаковки ТВ-аппарат считается бывшим в употреблении.

Чтобы доказать законность своих действий необходимо обратиться к 18 статье о защите прав потребителей. В документе предельно ясно указано, что сохранение упаковки или защитной плёнки – это не обязанность покупателя.

Также необходимо обратиться к статье 16 Федерального Закона о защите прав потребителей, где указано, что производитель, продавец или любой сотрудник магазина не имеет законных оснований ограничивать покупателя, который хочет сдать товар обратно в случае возникновения проблем. В этом случае от покупателей требуется лишь доставить товар в магазин первоначальном виде (без царапин, сколов и потёртостей – следов использования).

Важно! Есть одно условие, при котором покупатель лишается возможности вернуть телевизор в магазин без наклейки. Товар не получится сдать обратно в магазин без наклейки или упаковки в том случае, если производители указал, что необходимо сохранить определенные элементы телевизора при возврате. Если это предупреждение было проигнорировано или не замечено покупателем, то никакие законы уже не помогут.

-2

На территории нашей страны возврат товара без защитных наклеек или упаковки запрещено возвращать в магазин в определённых ситуациях:

1. На ТВ-технике указали, что пленку необходимо сохранить в случае возврата.

2. Если наклейка и упаковка являлись частью товара. В таком случае любое «разрушение» будет приравнено к повреждению товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар ненадлежащего качества или покупатель обнаружил, что телевизор ему не подходит, но при этом пользователь не сохранил упаковку или наклейки, необходимо действовать по следующей схеме для возврата:

1. Убедиться, что на телевизоре нет следов использования, и выглядит он абсолютно так же, как при покупке.

2. С момента продажи прошло не больше 14 дней.

3. Покупатель сохранил кассовый чек.

Если три этих условиях соблюдены, то можно обратиться в магазин для возврата товара. При этом не стоит переходить на откровенные оскорбления или ругаться с продавцами, нужно быть максимально спокойным и уверенным в своих действиях, ведь всё это происходит согласно законам Российской Федерации. Если продавец заметит, что покупать сильно нервничает, то он может воспользоваться этим, чтобы придумать огромное количество причин для отказа в возврате товара.

Если продавец отказывается принять товар из-за отсутствия наклейки или упаковки необходимо напомнить ему, что он идёт против закона. Чтобы гарантированно не попасть в сложную ситуацию, желательно хранить любые комплектующие материалы от телевизора дома, до тех пор, как на ТВ-аппарат не закончится гарантия.