Найти тему
Таксометр

Что делать, если увидел грязное такси или каршеринг?

Грязные машины такси или каршеринга вряд ли помешают вам использовать сервис, но всё же оставят неприятные ощущения. Эта проблема не встречаются слишком часто, однако подобные случаи бывают.

Грязная машина — это не только испачканные одежда и обувь и неприятный запах. Не стоит забывать о санитарных нормах — весна традиционно считается сезоном гриппа и ОРВИ, а в этом году по всему миру ещё и распространяется коронавирус. Если раньше с проблемой грязных машин общего пользования было сложно что-то сделать, то сейчас проблему можно достаточно просто решить.

На прошлой неделе Роспотребнадзор призвал обращаться на горячую линию департамента Московского транспорта — 8 (495) 539-54-54, добавляя 3210 с мобильного телефона. Специалисты выяснят, кому принадлежит автомобиль, для того, чтобы определить к кому обращаться дальше. Затем машину должны отключить от агрегатора до того, как ситуация будет исправлена. 

Для тех, кто не любит разговаривать с людьми по телефону, тоже есть вариант. В App Store или Google Play можно скачать приложение «Помощник Москвы». В разделе «Обращения» нужно выбрать категорию «Проблемы с такси». Там можно описать сложившуюся ситуацию и прикрепить фотографию автомобиля. Для использования приложения потребуется аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы

Такие действия позволят не только обезопасить себя от возможных заболеваний и повысить комфортность использования услуг, но и сделать сферу в целом лучше. Агрегаторы такси и каршеринги прилагают больше усилия для повышения качества услуг, но за всеми автомобилям не уследишь.