Грязные машины такси или каршеринга вряд ли помешают вам использовать сервис, но всё же оставят неприятные ощущения. Эта проблема не встречаются слишком часто, однако подобные случаи бывают.
Грязная машина — это не только испачканные одежда и обувь и неприятный запах. Не стоит забывать о санитарных нормах — весна традиционно считается сезоном гриппа и ОРВИ, а в этом году по всему миру ещё и распространяется коронавирус. Если раньше с проблемой грязных машин общего пользования было сложно что-то сделать, то сейчас проблему можно достаточно просто решить.
На прошлой неделе Роспотребнадзор призвал обращаться на горячую линию департамента Московского транспорта — 8 (495) 539-54-54, добавляя 3210 с мобильного телефона. Специалисты выяснят, кому принадлежит автомобиль, для того, чтобы определить к кому обращаться дальше. Затем машину должны отключить от агрегатора до того, как ситуация будет исправлена.
Для тех, кто не любит разговаривать с людьми по телефону, тоже есть вариант. В App Store или Google Play можно скачать приложение «Помощник Москвы». В разделе «Обращения» нужно выбрать категорию «Проблемы с такси». Там можно описать сложившуюся ситуацию и прикрепить фотографию автомобиля. Для использования приложения потребуется аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы.
Такие действия позволят не только обезопасить себя от возможных заболеваний и повысить комфортность использования услуг, но и сделать сферу в целом лучше. Агрегаторы такси и каршеринги прилагают больше усилия для повышения качества услуг, но за всеми автомобилям не уследишь.