Найти тему
Интеллигент

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 6 Задний редуктор и кардан

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 6 Задний редуктор и кардан

Итак, приступил к заднему редуктору

Вскрытие показало, что задний редуктор, в принципе весьма неплох

-2

Подшипники не издают каких-либо подозрительных шумов, люфт главной пары - очень небольшой, крестовина кардана вполне себе живая.

Из выявленных недостатков:

Отсутствие тормозов. Причём, в прямом смысле - тормозные колодки отсутствуют.

-3

И убитый воротниковый сальник

-4

Собственно, все работы по редуктору свелись к его разборке, полной очистке, покраске и замене смазки:

-5

-6

Очень важно не растерять иголки от подшипников:

-7

Шпильки сажу на фиксатор резьбы

-8

Чтобы при установке нового сальника не повредить его кромку, зубья шестерни обмотал скотчем. При установке сальника, важно не забыть, что помимо крепёжных отверстий, имеется ещё и одно дренажное отверстие (на фото видно - оно посередине между двумя крепёжными отверстиями). Насколько я понял - дренажное отверстие для того, чтобы если масло, всё-таки, начнёт просачиваться, то оно стекало вниз, на улицу, но не попадало на тормозной механизм. Б - Безопасность))

-9

-10

При установке кардана, важно - скошенная часть клина кардана должна смотреть вперёд

-11

Далее, устанавливаю тормозные колодки и собранный редуктор с карданом устанавливаю на мотоцикл

-12

Масло пока не заливал. Планирую сделать это когда мотоцикл уже будет готов к эксплуатации.