Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 6 Задний редуктор и кардан
Итак, приступил к заднему редуктору
Вскрытие показало, что задний редуктор, в принципе весьма неплох
Подшипники не издают каких-либо подозрительных шумов, люфт главной пары - очень небольшой, крестовина кардана вполне себе живая.
Из выявленных недостатков:
Отсутствие тормозов. Причём, в прямом смысле - тормозные колодки отсутствуют.
И убитый воротниковый сальник
Собственно, все работы по редуктору свелись к его разборке, полной очистке, покраске и замене смазки:
Очень важно не растерять иголки от подшипников:
Шпильки сажу на фиксатор резьбы
Чтобы при установке нового сальника не повредить его кромку, зубья шестерни обмотал скотчем. При установке сальника, важно не забыть, что помимо крепёжных отверстий, имеется ещё и одно дренажное отверстие (на фото видно - оно посередине между двумя крепёжными отверстиями). Насколько я понял - дренажное отверстие для того, чтобы если масло, всё-таки, начнёт просачиваться, то оно стекало вниз, на улицу, но не попадало на тормозной механизм. Б - Безопасность))
При установке кардана, важно - скошенная часть клина кардана должна смотреть вперёд
Далее, устанавливаю тормозные колодки и собранный редуктор с карданом устанавливаю на мотоцикл
Масло пока не заливал. Планирую сделать это когда мотоцикл уже будет готов к эксплуатации.