Для того, чтобы увеличить скорость разгона автомобиля, оборудованного не очень мощным мотором, делают тюнинг трансмиссии. Эта система, предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту.
Основным узлом, является коробка передач. Для усовершенствования коробки, нужно правильно подобрать передаточные числа. Профессионалы, привязывают подбор к мощности, крутящему моменту и диаметру колес.
Необходимо приравнять проходной момент трансмиссии с крутящим моментом. В случае превосходства крутящего момента раза в полтора, будет повреждена коробка передач.
Этот факт, требует повышенного внимания. Решить этот вопрос можно, если сделать передаточный коэффициент главной пары выше. Процесс разгона существенно ускоряется, при модернизации шестерни передач.
Что касается коробки передач, то замена ее на дисковую или кулачковую, может добавить экстрима в управлении автомобилем. Это позволяет преодолевать повороты, не слишком снижая скорость.
Связь между коробкой передач и двигателем, не обходится без сцепления. И занимаясь тюнингом трансмиссии, невозможно обойти его стороной.
Можно рассмотреть пару вариантов, для решения этого вопроса.
Первый вариант, это установка облегченного маховика. Прежде всего, это улучшение свойств автомобиля при резком старте. Однако нужно не забывать о холостых оборотах. В этих моментах, наблюдается некоторая неустойчивость.
Вторым вариантом, является установка сцепления из керамики. Применение подобного вида сцепления, фактически исключает пробуксовки.
Для автолюбителей, которые не стеснены в средствах, лучше воспользоваться всеми вариантами. Это поможет им забыть о неприятных моментах, которые могут быть связаны со сцеплением.