Найти в Дзене
Андрей Рочев

Виды копирайтеров: Статейный копирайтер

Чем отличается популярный писатель от непопулярного? Только лишь умением продавать себя и свои книги. 

Причем совсем не факт, что популярный пишет лучше непопулярного. Просто один понимает, что себя надо уметь продать, а второму это мерзко и он считает, что деньги зло и вообще хорошее произведение само себя сможет продать.

То же самое касается и человека любой другой профессии. И, в особенности, копирайтера. Иначе это уже какой-то сапожник без сапог.

Именно поэтому в качестве прототипа для копирайтера, пишущего только статьи, я и выбрал Ричарда Касла из одноименного сериала. Он не только пишет достаточно интересные и захватывающие книги, но и умеет их продавать.

Аналогично надо будет работать и Вам, если решите взяться за это направление деятельности.

Причем я сейчас совсем не беру в расчет людей с биржи. Здесь Вы можете прочитать почему. И вообще, давайте договоримся, что в этом блоге определение “человек с биржи” будет ругательным.

Ну так вот, статейный копирайтер — это эдакий тайный продавец, который пишет статью для того, чтобы человеку захотелось купить продукцию Вашего заказчика, либо подписаться на блог, если он напрямую ничего не продает, но зарабатывает на рекламе, размещенной на сайте.

При этом, чем лучше у Вас слог и чем интереснее Вы пишите, тем легче будут читаться статьи и их читатели будут больше времени проводить на сайте. А это, в свою очередь, увеличит позиции всего сайта в поисковых выдачах, так как работы будут видеть, что сайт интересен для посетителей.

Необходимые качества и навыки

Так как это направление деятельности гораздо уже, чем у копирайтера для бизнеса, то тут я объединю качества и навыки, чтобы не повторяться

  • Любознательность
  • Креативность
  • Ответственность
  • Любовь к чтению
  • Умение ненавязчиво продавать
  • Знание основ маркетинга
  • Знание психологии людей

Эти навыки и качества помогут Вам интересно и необычно рассказать даже о самой примитивной вещи, а также вызвать у читателя нужные Вам эмоции и реакции.

И за это Вас будут очень ценить и практически разрывать заказами, а Вы уже будете выбирать с кем работать и на какие темы писать.