Неочевидный подход к поиску клиентов для начинающего копирайтера Суть подхода сводится к тому, чтобы не продавать свои услуги "здесь и сейчас", а предлагать потенциальным клиентам взять вас на карандаш. Подходит для поиска клиентов в студии или у известного специалиста. То есть искать надо там, где спрос превышает предложение. Только не пишите им в стиле страждущих у богатого ресторана, типа "Дяденька, вы не выкидывайте свою еду, если не можете её съесть, а отдайте мне, пожалуйста". Запомните раз и навсегда, если вы хотите зарабатывать на фрилансе (и в копирайтинге, в частности) хорошие деньги, то вы должны верить в себя и в свой профессионализм. Поэтому все ваши предложения потенциальным клиентам - это выгода, прежде всего, для них, а потом уже для вас. Поэтому, когда будете предлагать свои услуги, адекватно распишите что вы умеете, на какие темы писали или какие знаете глубже обычного человека (даже если не писали на них). В итоге вы можете стать не просто автором, а уже экспертом, у которого будут спрашивать мнение, упоминать в своих статьях и, тем самым, создавать еще больший образ эксперта в глазах общественности. Так что дерзайте и всё у вас получится. Делай нормально, чтобы было нормально.
2 года назад