Сегодня Riot Games официально анонсировали свой шутер - VALORANT, ранее известный, как "Проект А". Главное из анонса: система монетизации free-to-play, точная стрельба с важностью хедшотов, много оружия, умения у персонажей, карты созданы для киберспорта, сервера с тикрейтом 128 и минимальной задержкой, разветвленная система античита, низкие системные требования и релиз в 2020 году.
Ключевые особенности
- Точная и смертоносная стрельба: меткий игрок с пистолетом всегда победит снайпера с дрожащей рукой. В VALORANT перестрелки заканчиваются молниеносно, бойцы умирают быстро (как правило для убийства достаточно 3-4 попаданий в тело или одного хедшота), а отдачу тяжело контролировать. На счету каждый выстрел.
- Разнообразный арсенал оружия: агенты могут пользоваться любым оружием, приобретая его по окончании раунда. Каждый из видов оружия по-своему ценен и требует определенных навыков обращения, таких как контроль отдачи и правильное стратегическое применение.
- Агенты с уникальными умениями: умения дополняют собой стрельбу, предоставляя игрокам тактическую информацию и стратегическую поддержку. Каждый агент обладает уникальным набором умений, которые изменяют подход к игровым ситуациям.
- Карты, специально созданные для тысяч часов соревновательной игры: каждая карта в VALORANT специально спроектирована так, чтобы на ней можно было использовать широкое разнообразие составов команд и стратегий, на освоение которых уйдут тысячи часов.
Беспрецедентное качество игровых серверов и инфраструктуры
- Бесплатные выделенные серверы с тикрейтом 128 для всех: серверы VALORANT также увеличивают частоту обновления передвижения всех игроков до 128 FPS. Поэтому даже если у противника лаги из-за плохого интернет-соединения, серверы VALORANT автоматически скорректируют частоту обновления его передвижения до 128 FPS.
- Минимальная задержка в большинстве крупных городов: в 2014 году Riot Games начала сотрудничать с поставщиками интернет-услуг, чтобы как можно быстрее подключать игроков к сети Riot Games (получившей название Riot Direct). Теперь Riot Direct использует глобальную сеть быстрых транзитных соединений для игроков VALORANT , действующую в 35 городах по всему миру. Результат: возможность восстановления поврежденных каналов сообщения, балансирования нагрузки на перегруженных маршрутах и добавления новых каналов для обслуживания большего числа игроков в будущем. Наша цель – чтобы с задержкой менее 35 мс могли играть 70% игроков по всему миру, а при наличии спроса это цифра увеличится.
- ▪ Все перечисленные выше усовершенствования вводятся для борьбы с “преимуществом нападающего“ (Peeker’s Advantage) – широко распространенной технической проблемой в шутерах, при которой из-за низкого качества соединения или неполадок на сервере атакующий игрок иногда может увидеть защищающегося игрока (и выстрелить в него), прежде чем тот сможет среагировать на действия противника. VALORANT требуется идеальный, высококачественный игровой процесс, и Riot Games сделает все возможное, чтобы обеспечить и поддерживать первоклассный игровой опыт.
Борьба с читерами
Уникальная система обнаружения и борьбы с читерами с первого же дня:
- Встроенный в движок игры "туман войны" для борьбы с просвечиванием стен (wallhack) : для борьбы с возможностью видеть сквозь стены в VALORANT используется уникальная система "тумана войны", которая ограничивает видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом. o
- Требующая подтверждения на сервере игровая архитектура: действия игроков в матчах VALORANT подтверждаются нашими серверами, которые не позволяют игрокам мошенничать посредством изменения правил самой игры, к примеру, с помощью увеличения скорости игрока или телепортации.
- Разработанная Riot Games платформа для обнаружения читов Vanguard: VALORANT использует систему защиты от взлома, уже применяемую в League of Legends, а также абсолютно новую платформу для борьбы с нарушениями Vanguard, разработанную и принадлежащую Riot Games. Она постоянно совершенствует методы выявления и мгновенной блокировки нарушителей. В случае обнаружения нарушителя матч сразу же завершается, а остальным игрокам возвращаются очки рейтинга.
Системные требования
VALORANT оптимизирована для работы на большом разнообразии конфигураций компьютеров, что делает ее более доступной для аудитории по всему миру.
Рекомендуемые требования – 60 кадров в секунду:
▪ CPU: Intel i3-4150
▪ GPU: Geforce GT 730
Максимальная производительность – 144+ кадров в секунду:
▪ CPU: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц
▪ GPU: GTX 1050 Ti
Минимальные требования – 30 кадров в секунду:
▪ CPU: Intel i3-370M
▪ GPU: Intel HD 3000
Также рекомендуется: ▪ Windows 7/8/10 (64-разрядные версии)
▪ 4 ГБ ОЗУ
▪ 1 ГБ видеопамяти.