Найти в Дзене
Bluesmaker

Станция МЦД Тушинская (D2)

 
Станция "Тушинская" раньше была первой станцией электрички, где можно было сделать пересадку на метро, при поездке из Красногорская. Кроме электрички, к станции метро "Тушинская" пассажиров подвозят еще и автобусы, так что
здесь всегда большое количество пассажиров. Кроме того, здесь довольно удобная пересадка из метро, если вы едите в сторону Нахабино. Выход на платформу практически прямо из подуличного перехода подземного вестибюля станции метро. В другую сторону, к сожалению такого удобства нет почему-то, выйдя из метро, надо пройтись порядка 170 метров до вестибюля станции МЦД. Все дело в том, что для удобства пассажиров эту боковую платформу не перенесли ближе к входу метро. Конечно в будущем станцию ждет реконструкция, потому как инфраструктура устарела, но в рамках МЦД могли бы сделать хотя бы такую мелочь. Я съездил посмотрел платформу и вдруг через несколько дней читаю новости о том, что завершилась интеграция станции МЦД со станцией метро "Тушинская". За неимением никаких других новостей и реальных достижений проекта МЦД, чиновники решили мелкие рабочие моменты выдавать за огромные достижения. Завершившийся бесконечный ремонт павильонов над лестничными сходами станции метро и обычная типовая накрывашка преподносится как интеграция станции МЦД, пишут даже о том, что теперь переход со станции метро на станцию МЦД стал занимать всего 2 минуты. Эээээ, эта интеграция была уже лет 10 назад, когда я частенько ездил через эту станцию тогда еще обычную не МЦДшную. Никакой принципиальной разницы между тем, что бы тогда и сейчас, я не увидел. Но давайте посмотрим подробнее.
Станция "Тушинская" раньше была первой станцией электрички, где можно было сделать пересадку на метро, при поездке из Красногорская. Кроме электрички, к станции метро "Тушинская" пассажиров подвозят еще и автобусы, так что здесь всегда большое количество пассажиров. Кроме того, здесь довольно удобная пересадка из метро, если вы едите в сторону Нахабино. Выход на платформу практически прямо из подуличного перехода подземного вестибюля станции метро. В другую сторону, к сожалению такого удобства нет почему-то, выйдя из метро, надо пройтись порядка 170 метров до вестибюля станции МЦД. Все дело в том, что для удобства пассажиров эту боковую платформу не перенесли ближе к входу метро. Конечно в будущем станцию ждет реконструкция, потому как инфраструктура устарела, но в рамках МЦД могли бы сделать хотя бы такую мелочь. Я съездил посмотрел платформу и вдруг через несколько дней читаю новости о том, что завершилась интеграция станции МЦД со станцией метро "Тушинская". За неимением никаких других новостей и реальных достижений проекта МЦД, чиновники решили мелкие рабочие моменты выдавать за огромные достижения. Завершившийся бесконечный ремонт павильонов над лестничными сходами станции метро и обычная типовая накрывашка преподносится как интеграция станции МЦД, пишут даже о том, что теперь переход со станции метро на станцию МЦД стал занимать всего 2 минуты. Эээээ, эта интеграция была уже лет 10 назад, когда я частенько ездил через эту станцию тогда еще обычную не МЦДшную. Никакой принципиальной разницы между тем, что бы тогда и сейчас, я не увидел. Но давайте посмотрим подробнее.
Остановочный пункт тут появился в 1901 году. Фото из спутника по Московско-Виндавской железной дороге. Деревянная будка, деревянная же платформа и семафор.
Остановочный пункт тут появился в 1901 году. Фото из спутника по Московско-Виндавской железной дороге. Деревянная будка, деревянная же платформа и семафор.
Хорошо что платформа находилась около летного поля и сохранилось довольно много фотографий советского периода. Это довоенное фото - лето 1940 года. Смотрите какой симпатичный деревянный домик.
Хорошо что платформа находилась около летного поля и сохранилось довольно много фотографий советского периода. Это довоенное фото - лето 1940 года. Смотрите какой симпатичный деревянный домик.
А вот здание вокзала 1951 года. Вид с улицы Стратонавтов.
А вот здание вокзала 1951 года. Вид с улицы Стратонавтов.
Он же со стороны платформы.
Он же со стороны платформы.
Вид с моста. Трафик в 50-е тут был не маленький. =)
Вид с моста. Трафик в 50-е тут был не маленький. =)
Мост через пути тут оказывается был еще в 50-е.
Мост через пути тут оказывается был еще в 50-е.
А вот более свежее фото 1997 год. Островная платформа с павильоном касс и накрывашкой. На заднем плане видна лестница, на ней еще есть спуск на платформу.
А вот более свежее фото 1997 год. Островная платформа с павильоном касс и накрывашкой. На заднем плане видна лестница, на ней еще есть спуск на платформу.
Еще интересное фото, снова мост , на заднем плане выглядывает краешек навеса, который уже облицевали сверху синим сайдингом, а слева интересный домик с названием станции, говорят это был последний деревянный домик на станции, естественно за многие годы РЖД перекрасило и облицевало его до неузнаваемости, но может быть это сооружение осталось тут еще с 50-х годов?
Еще интересное фото, снова мост , на заднем плане выглядывает краешек навеса, который уже облицевали сверху синим сайдингом, а слева интересный домик с названием станции, говорят это был последний деревянный домик на станции, естественно за многие годы РЖД перекрасило и облицевало его до неузнаваемости, но может быть это сооружение осталось тут еще с 50-х годов?
К сожалению мы этого не узнаем, так как в апреле 2010 года домик сгорел.
К сожалению мы этого не узнаем, так как в апреле 2010 года домик сгорел.
Кстати именно из-за этого домика лестница над путями имеет сход в противоположную от метро сторону.
Кстати именно из-за этого домика лестница над путями имеет сход в противоположную от метро сторону.
А вот как до МЦДизации выглядел павильон станции "Тушино".
А вот как до МЦДизации выглядел павильон станции "Тушино".
И еще одна интересная картинка из Яндекс карт. Площадь перед станцией в 2011 году. Рынок, шаурма, какие то тряпки... сейчас это все убрали и стало гораздо чище и спокойнее.
И еще одна интересная картинка из Яндекс карт. Площадь перед станцией в 2011 году. Рынок, шаурма, какие то тряпки... сейчас это все убрали и стало гораздо чище и спокойнее.
Естественно станцию ждет реконструкция. Вот картинка с вариантом размещения станции. Судя по тому, что здесь все показано эскизно, глубокой проработки проекта никто еще не делал, и работы по реконструкции тут начнутся не скоро. Что радует в такой схеме, так это то, что с любой платформы теперь можно будет попасть через конкорс в подуличник и метро. Хотя тут встает вопрос, а справится ли лестничный сход в таком случае, да еще и с учетом того, что появится еще одна новая платформа?
Естественно станцию ждет реконструкция. Вот картинка с вариантом размещения станции. Судя по тому, что здесь все показано эскизно, глубокой проработки проекта никто еще не делал, и работы по реконструкции тут начнутся не скоро. Что радует в такой схеме, так это то, что с любой платформы теперь можно будет попасть через конкорс в подуличник и метро. Хотя тут встает вопрос, а справится ли лестничный сход в таком случае, да еще и с учетом того, что появится еще одна новая платформа?
1. Начнем со стороны платформы, откуда отходят поезда в сторону Подольска (или как раньше писали "на Москву") Здесь большой входной павильон. На нем название станции "Тушино", именно так она всегда и называлась, но в связи с запуском МЦД название поменяли на "Тушинская". Павильон довольно странный, он состоит из двух независимых частей, находящихся в одном объеме. Справа находятся кассы, но оттуда нет прохода к турникетам, которые находятся в левой части сооружения.
1. Начнем со стороны платформы, откуда отходят поезда в сторону Подольска (или как раньше писали "на Москву") Здесь большой входной павильон. На нем название станции "Тушино", именно так она всегда и называлась, но в связи с запуском МЦД название поменяли на "Тушинская". Павильон довольно странный, он состоит из двух независимых частей, находящихся в одном объеме. Справа находятся кассы, но оттуда нет прохода к турникетам, которые находятся в левой части сооружения.
2. Внутри турникетного зала довольно просторно, однако большую часть занимает лестница. Для облегчения подъема пассажиров на уровень платформы не предусмотрено никаких дополнительных мер, ни эскалаторов, ни тем более лифтов.
2. Внутри турникетного зала довольно просторно, однако большую часть занимает лестница. Для облегчения подъема пассажиров на уровень платформы не предусмотрено никаких дополнительных мер, ни эскалаторов, ни тем более лифтов.
3. Станцию планируют модернизировать и фактически выстроить заново, так что с одной стороны тратить деньги на лифты - это странно, а с другой стороны та же установка накрывашки, что соорудили на переходе от выхода метро до турникетного павильона тоже выглядит пустой тратой денег.
3. Станцию планируют модернизировать и фактически выстроить заново, так что с одной стороны тратить деньги на лифты - это странно, а с другой стороны та же установка накрывашки, что соорудили на переходе от выхода метро до турникетного павильона тоже выглядит пустой тратой денег.
4. Вход в павильон со стороны платформы. Обратите внимание на подшивку потолка. В рамках реализации проекта МЦД, все сооружения, которые уже существовали, просто выкрасили в темно серый цвет. Этот павильон я помню еще светло серым, собственно этот цвет и проглядывает через отшелушивающуюся темно-серую краску.
4. Вход в павильон со стороны платформы. Обратите внимание на подшивку потолка. В рамках реализации проекта МЦД, все сооружения, которые уже существовали, просто выкрасили в темно серый цвет. Этот павильон я помню еще светло серым, собственно этот цвет и проглядывает через отшелушивающуюся темно-серую краску.
5. Есть ощущение, что до покраски павильон выглядел не хуже. =)
5. Есть ощущение, что до покраски павильон выглядел не хуже. =)
6. Цвет настроения - серый.
6. Цвет настроения - серый.
7. Навигация. Времянка на пенокартоне. Видимо решили не тратится, раз все равно станцию ждет большая реконструкция.
7. Навигация. Времянка на пенокартоне. Видимо решили не тратится, раз все равно станцию ждет большая реконструкция.

Продолжение ТУТ

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

ТРИКОТАЖНАЯ <<< ТУШИНСКАЯ >>> ЩУКИНСКАЯ
Наземный переход на станцию метро
"Тушинская" (Таганско-Краснопресненская линия)

НАЗЕМНОЕ МЕТРО