В маркетинге и рекламе я уже довольно давно, более 10 лет.
8 лет в автобизнесе и только последние несколько лет начала изучать и другие сферы.
По сути, основа у всех тематик и направлений одна. Как говорится инструментарий и базовая составляющая – это фундамент, но есть нюансы.
В зависимости от того или иного направления набор инструментов продвижения будет разным. У каждого свой микс и рецепт продвижения, свои площадки. И это уже, как следствие. Всегда нужно начинать с самого начала, как бы банально это не звучало.
Сегодня напомню вам про целевую аудиторию.
Подумайте, кто ваша целевая аудитория?
И не вздумайте отвечать: все.
Такого не бывает! Все – это значит никто. Нет чёткого понимания, на кого нацелен ваш бизнес.
Только понимая свою целевую аудиторию можно грамотно выстроить процесс продвижения.
Подобрать площадки для рекламы и сотрудничества. Найти новых клиентов.
Незнание своей целевой аудитории влечет за собой увеличение рекламных бюджетов, в том числе на таргетированную рекламу, а в некоторых случаях даже провал и чёткое убеждение в том, что реклама не работает.
Вот не полный список, на который вы должны знать ответы при раскрутке своего бизнеса или аккаунта в социальных сетях:
- Пол
- Возраст
- Образование
- Семейное положение
- Геолокация
- Уровень дохода
- Увлечения
Исходя из понимания вашей целевой аудитории, будет строиться и вся коммуникация с потенциальными клиентами.
Например, у вас уже есть аккаунт в социальных сетях. Ваша компания работает на территории РФ или какого-то крупного города в РФ. На вас уже подписаны люди. Они с интересом наблюдают за тем, что происходит в вашем аккаунте. И вот вы решили создать рекламу для потенциальных клиентов. Разработали визуал и разместили на своей странице. Но по какой-то причине вы решили сделать рекламу на английском языке.
У меня, как у профессионала, который в маркетинге и рекламе уже не первый год возникает вопрос. Зачем?
Да, такая реклама имеет место быть, когда у вас уже есть стабильный поток клиентов, и вы планируете расширять рынок за счет англоговорящих людей.
Но в данном случае это просто потраченное в пустую время.
Рекомендую срочно познакомиться со своей целевой аудиторией, чтобы не терять зря времени и денег.
Читайте статью, о том «Как выбрать приоритетную задачу».
Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.