Найти тему
"Odds&Ends"

Как Мегафон удержал меня персональной скидкой💩

Оглавление

Как клиенты важны для своих операторов и идут на уступки 😈👊

Я часто видел посты в интернете, когда одни клиенты сотовых операторов хотели уйти к другим с сохранением номера из-за недовольства к качеству и стоимости предоставляемых услуг. Там же были описаны случаи, когда клиенту предлагались персональные предложения и скидки, лишь бы тот оставался их клиентом. Это и не удивительно, ведь сотовые операторы ведуть борьбу за каждого клиента и идут на все уловки чтобы заманить к себе. Потому что главной прибылью сотовых операторов остаются их постоянные клиенты.

Все случаи были одинаковы:

  1. клиент находил услуги дешевле чем у своего сотового оператора
  2. производился звонок именно оператору, а не голосовому помощнику
  3. клиент изъявлял желание перейти другому оператору связи, обосновав свое решение
  4. УСЛОВИЕ: вы клиент сотового оператора 1 год

ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ ИЛИ ОГРОМНУЮ СКИДКУ

🤷‍♂️ 🐔 Мой случай с Мегафон

С сентября 2019 года я начал получать сообщения о покупке непонятных пакетов - 30 мин. за 40 руб. 1-2 таких смс не были для меня поводом для беспокойства. И да, 30 мин. за 40 руб. не так дорого = 1 мин.\1,33 руб.

К примеру крайнее сообщение о покупке 30 минут за 40 руб.
К примеру крайнее сообщение о покупке 30 минут за 40 руб.

А я все не мог найти время разобраться с этим, пока в новогодние выходные не начали поступать такие смс чуть ли не каждый день. А праздники это всегда звонки-поздравления, звонки-поздравления. Деньги уходили со счета как вода. Мое чувство "Капитана Очевидности" подсказывали мне, что состояние моего счета и эти смс связаны. Ну чтобы окончательно меня возбудить разобраться с этим потребовался еще один месяц.

Февраль. Скачал приложение, залез в личный кабинет:

-3

У меня по тарифу 300 минут бесплатных звонков в месяц на все операторы. И даже после израсходования 300 мин., на Мегафон по всей России действует безлимит. Откуда 300 руб. за Февраль?

Залез в Звонки:

-4

Посмотрев отчет я понял почему так часто приходят СМС о покупке 30 мин. звонков. Оказывается, после окончания 300 беспл. мин. по тарифу, я могу совершать звонки на другие операторы только, купив пакет минут за 40 руб. И спустя сутки остатки по пакету сгорают. И каждый день это повторяется снова и снова. Так и набрались за февраль мои лишние 300 рублей. А за 6 месяцев с сентября 2019 года набирается 2000 руб.

Я с 2007 годя являюсь клиентом Мегафон и никогда не изменял своему оператору. Менял номера, покупал новую сим, закрывал счета и все на Мегафоне. Этот тариф у меня с 2017 года и я прекрасно помню условия - после израсходования 300 мин начиналась обычная тарификация только чуть дороже - 1 мин.\ 2 руб. И про пакеты 30 мин, которые сгорают не было речи.
-5

Злой, еле дозвонился до оператора "0500" предъявил все. Потребовал вернуть все на исходную (Условия тарифа). Оператор мне объяснил, что уже с 2019 на моем тарифе только дополнительные пакеты, которые сгорают спустя сутки после покупки (30 мин. за 40 руб.).

Сильно расстроившись, сказал оператору, что больше не имею желания быть клиентом Мегафон. На что оператор сразу осыпал меня персональными предложениями: "Беспл.звонки", "Доп. Интернет пакеты", "Беспл.звонки + Доп. Интернет пакеты" и тд.

Я, как любитель поболтать выбрал "Плюс 1000 минут общения по России на все номера" - Плюс 1000 минут каждый месяц!

-6

Итог

Я окончательно убедился, что операторы сотовой связи готовы пойти на все чтобы сохранить своих клиентов - "дойных коров".

Напишите в комментариях, какие персональные предложения выбивали вы из своих операторов связи?
-7

Магнитный кабель для зарядки Essager - ПОСМОТРЕТЬ