Найти тему

Продающий Пост – повод.

В этой статье рассмотрим технику, которая называется пост повод из арсенала этично — продающих постов. Эта техника классно работает и наша задача усилить желание у человека купить сегодня ни потом, ни завтра, не послезавтра.

Расшевелить думающих людей для того чтобы быстро сделать первый шаг по направлению к покупке. И нужно понимать одну простую вещь большинство покупок совершаются эмоционально, то есть первый старт первый импульс - эмоциональный.

На понимании этих нюансов основана техника поста, от природы всего лишь пять процентов людей готовы действовать (покупать) быстро эмоционально не думая. Остальной массе людей надо подумать повыбирать, посомневаться, посравнивать, нужен ли этот продукт, или эта услуга.

Огромное количество людей просто не умеют покупать сразу под воздействием эмоций к сожалению.

И задача состоит в том, чтобы оставшимся 85% сомневающихся создать дополнительный импульс, дополнительный эмоциональный посыл который поможет прореагировать сразу, а не откладывать решение в долгий ящик.

Создать ощущение срочности, создать ощущение того что вопрос решать надо прямо сейчас.

-2

Значит, как это можно сделать, какими триггерами, какими инструментами это ощущения можно создать:

Во-первых, товар или услуга или предложения скоро закончится (ликвидация коллекции, ликвидация склада, ликвидация магазина, ликвидация офиса, ликвидация зимних поступлений), значит, это скоро закончится и надо торопиться наверняка выгодные условия.

Второе, скидка, ограниченная по времени, выгодные условия, наличие бесплатной доставки.

Скидка подходит под идею того, чтобы создать импульс, но она должна быть ограничена во времени сильно ограничена, скидки на месяц это бред, скидки на две недели это тоже бред, то есть скидка максимум на 2 дня и тогда создается ощущение необходимости торопиться.

Если не хотим снижать цену, но хотим ценой стимулировать человека пошевелиться, можно сделать по другому, использовать триггер завтра повышаются цены, а сегодня ещё успеваете купить по старым ценам, закажите пока выгодно, завтра будет дороже, зачем переплачивать торопитесь.

-3

Еще можно привязываться к каким-то событиям внешнего мира подходящий лунный день, подходящая дата, подходящий месяц, праздник тоже повод поторопиться, то есть в честь праздника что-то меняем и поэтому надо успеть, а праздники бывают не каждый день.

Создаём повод, чаще всего искусственный и чтобы повод работал, нужны два компонента:

Первый компонент — это срочность, конкретная дата, ограничение по времени и это ограничение короткое и понятное 1- 2 дня максимум потому что иначе эффект этой срочности пропадает.

Второй компонент — это причина, по которой это происходит (скоро закончиться/ликвидация, новое поступление, выгодные условия, скидка, завтра дороже, подходящий лунный день, подарок).

За основу берём пост с прямым предложением, когда предлагаете товар или услугу без прелюдий, заездов и т.д., усилить за счет повода, по сути это вторая строчка поста добавляете информацию, например «Новое поступление классных подарков с бюджетом до 1000 рублей, успевайте, пока не разобрали».

Соответственно вот повод и дальше собственно описываем товар, услугу или предложение по структуре поста и в конце добавляем больше деталей, больше конкретики о самом поводе, то есть, почему он возник, в чем суть и когда он закончится, да и призыв как бы поторопиться.

В конце традиционно заканчиваем призывом на следующий шаг, который продвинет человека вперед к решению и тем самым за счет повода усиливаем пост.

Помните, что человек увидит этот пост не в вашей группе, а в ленте новостей и это значит, пост нужно проверить, чтобы детально ,был понятен, о чем и какую проблему решает.

Картинка, заголовок и текст должны привлекать внимание даже не знакомого с вами человека, который первый раз в жизни видит этот пост, видит эту рекламу.

На этом буду заканчивать эту статью. Внедряйте и пользуйтесь этим инструментом как можно чаще, помните, что срочность это один из главных барьеров которые мешают людям покупать, если у них нет ответа на вопрос, зачем мне это нужно.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал.

-4

Успехов Вам и процветания!!!