Найти тему
Life&People&Troubles

Как МТС нас разводит на деньги

картинка из открытых источников интернета
картинка из открытых источников интернета

В нашу эру капитализма уже никого не удивишь теми методами, которыми корпорации обогащаются за наш счёт. Но всё же как то неприятно осознавать что нас стригут как овец, придумывая всё новые хитрые способы получить ещё большую прибыль.

У меня есть симкарта МТС которая мне нужна только лишь для входящих звонков. Тариф "тарифище", за который необходимо платить 500 рублей в месяц за пакет услуг, который "сгорает" через месяц, даже если вы не использовали ни минуты. Не платил я несколько месяцев, и мне приходит сообщение что услуги связи ограничены в связи с минусом на балансе, т.е. мне даже входящие звонки стали недоступны. Я позвонил в абонентскую службу, и спросил оператора почему у меня на тарифе с предоплатной системой расчёта образовался долг -8 рублей. Ведь кредитный договор я не заключал. И нулевой баланс- эта та грань, которая отделяет предоплатную систему расчёта и постоплатную, то есть кредитную. Оператор сказала что мол так настроено программное обеспечение, загоняя в минус тех кто не платит своевременно. Несколько раз я ей отметил что не давал своего согласия на списание денег в минус. Ответом оператора было предложение сделать двадцати процентную скидку на оплату пакета услуг то ли на четыре месяца, то ли на пол-года. Я затребовал осуществить перерасчёт, и вернуть мне положительный баланс. На этом разговор был окончен. Через несколько минут и правда баланс стал положительным в размере +8 рублей, и услуги связи были восстановлены.

фото взято из открытых источников интернета
фото взято из открытых источников интернета

Но моя радость длилась не долго, так как на следующий день баланс "ушёл" в минус на 32 рубля. И вот тут стало происходить самое интересное.

В подобной ситуации вы не сможете связаться с оператором, так как сперва вы попадаете на автоматический центр помощи клиентам. И робот вам будет постоянно говорить что в настоящий момент ожидание специалиста составляет не менее десяти минут. Каждый день в течении недели я пробовал дозвониться снова и снова, и каждый раз одно и тоже! Если попробовать подождать эти 10 минут то вас просто скинут с линии ожидания, и всё по новой. С другого номера МТС я тут же смог дозвониться до оператора без ожидания. Вот и получается что вас просто ставят в чёрный список, что бы вы не доставали своими просьбами о перерасчёте, а просто платили.

Конечно 30 рублей это не много, но когда это десять тысяч абонентов или сто тысяч- то навар МТС состригает себе довольно внушительный.

По сути это просто хитрая схема получения прибыли из воздуха. Другими словами, говоря по русски, нас просто н@ё6ывают.

Такую особенность поддержки клиентов может каждый проверить, позвонив в абонентскую службу поддержки клиентов МТС с просьбой о перерасчёте. После всех вышеописанных событий я решил перейти на ТЕЛЕ2 со своим номером. Такими методами оператор ТЕЛЕ2 не занимается, и в минус не загоняет. И вам советую поступить точно также, перейти пусть даже не на ТЕЛЕ2, а на других операторов сотовой связи. Это научит МТС вести бизнес более честно, и отобьёт желание использовать хитрые методы обогащения!

Понравилась статья? Уважаемые читатели ставьте лайки, подписывайтесь на канал- узнаете много интересного!