Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты - 2020. Вокзал станции Роза Хутор.

Роза Хутор, как и все местечко Красная Поляна обрело общемировую известность в начале 2010-х годов, когда России дали право провести зимнюю Олимпиаду. Так вот в этом "горном кластере" и собрались стадионы лыжный, биатлонный, горнолыжный, трамплины и санно-бобслейная трасса. И, по-видимому, народ на соревнования ездил большими толпами - других объяснений огромности вокзалов Роза Хутор и Эсто-садок (рядом, подъем к трамплинам) у меня нет.

1. Станция Роза Хутор на самом деле не имеет ни станционного развития, ни депо или иных зданий для обслуживания подвижного состава, а лишь платформы и вокзал. Вот так выглядит вокзал вечером и ночью.

2. А внутри он современный, но пустовато выглядящий. Видимо из-за того, что зимой в горы едут далеко не самые бедные люди и они-то предпочитают электричкам собственные авто. Хотя мне сложно предположить - а летом-то кто будет ездить? Просто подняться вверх на одном маршруте (два-три подъемника) стоит 1,5-2,5 тысячи на человека - не очень-то и гуманно.

-2

3. Зал ожидания с панорамным окном, правда почему-то всем "перечеркнутым" внешними конструкциями.

-3

4. Но разглядеть можно что и как на улице. тем более что эта сторона выходит как раз к подъемникам на олимпийские стадионы "Лаура" и т.д.

-4

5. И в заключении еще пара фотографий пространств вокзала.

Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!