Управление по туризму и культуре Западной Явы запустило исторический железнодорожный экскурсионный маршрут в южной части провинции. Маршрут появился благодаря возобновлению в прошлом году сообщения Богор-Сукабуми и Сукабуми-Чанджур.
Маршрут в 1880-х годах соединял станции Бутензорг-Сокабуми-Чанджур. Он был первым маршрутом, установленным в горной местности Западной Явы. Его построили, чтобы соединить плодородную внутреннюю часть Приангана и коммерческую гавань Батавии (Джакарты) в колониальный период.
В 2009 году маршрут закрылся. А вновь открылся только в прошлом году.
Управление по туризму Западной Явы продает возрожденный маршрут движения поездов в качестве туристического продукта. Для этого оно провело трехдневную/двухдневную поездку fam для 18 индонезийских въездных туристических компаний.
Участники экскурсии посетили культурные и исторические достопримечательности Богора. Такие как надпись Бату Тулис, государственный Дворец Богора и традиционный деревянный кукольный мастер. Одним из самых ярких событий стало посещение завода по производству коагулированного латекса из гуттаперчи в городе Чипетир. Этот объект, построенный в 1885 году, до сих пор находится в эксплуатации.
Западная Ява нуждается в новых туристических продуктах для привлечения посетителей. Об этом рассказал Даниэль Нуграха, владелец экзотических троп на Яве и организатор fam trip.
«Южный маршрут имеет богатую колониальную историю и еще не был исследован. Теперь, когда доступны железнодорожные маршруты, мы можем разработать интересные пакеты для европейского рынка», - сказал он.
Иван Вахьюди (Nusa Dua Bali Tours & Travel) надеется предложить новую программу европейским клиентам. Он обнаружил, что завод Cipetir имеет интересную историю. Для привлечения туристов объект необходимо восстановить. "На данный момент, я думаю, что чайная плантация Пасирнанка более пригодна для продажи. Европейским путешественникам это понравится" - сказал он.
Лесандри Аднан (San Putra Sejahtera) предложил активизировать продвигать Gunung Padang. Это позволит привлечь любителей истории. «Участок построили в 800 году до н. э. Это делает его старше, чем египетский Сфинкс. Это позволит привлечь сюда путешественников, ученых и археологов», - заявил г-н Аднан.