Заметки о сервисном контракте — основные тезисы разговора с техдиром X NET
- Сервисный контракт ≠ гарантия на оборудование.
- Одно из главных преимуществ сервисного контракта — возможность авансовой замены.
Если вам кажется, что ваше оборудование никогда не сломается, непонятно, на чем тогда держится страховой бизнес.
- Срок гарантии — в среднем всего 90 дней. При отсутствии сервисного контракта заниматься ремонтом оборудования придется самостоятельно или с помощью интегратора. Это чревато простоем инфраструктуры.
Но тогда нужно понимать: мы хотим, чтобы оборудование работало, или чтобы оно неделями лежало во время ремонта.
- Сервисный контракт также дает возможность обращаться с любыми вопросами напрямую к производителю 24/7 (например, Cisco SMARTne
- Мы покупаем сервисные контракты для любого оборудования дороже 500$ — это выгодно.
- Трехлетний срок — оптимальный для покупки контракта.
- Сервисные контракты китайских производителей не рекомендуются к покупке: их техподдержка часто не приносит пользы, а стоимость контракта не релевантна стоимости оборудования.
Какие еще вопросы мы обсудил:
- Платят ли интеграторам за обнаружение багов и сообщение о них?
- Кейс: от удара молнии сгорело оборудование на 100 000 $. Как мы решили проблему.
- Сравнение сервисных контрактов ведущих вендоров: Cisco, HPE, Microsoft, NetAPP, Dell EMC.