С 1-ого марта "Триколор ТВ" прекращает вещание всех телеканалов компании "Ред медиа" (Газпром-медиа холдинг). Всего будет отключено 30 телеканалов.
Но особенно сильно это ударит по любителям спорта, так как в пакет, предоставляемый правообладателем входят 9 телеканалов спортивной тематики.
Это:
- Матч! Арена
- Матч! Страна
- Матч! Боец
- Матч! Игра
- КХЛ
- Матч! Премьер
- Матч! Футбол 1, 2, 3
Решение об отключении телеканалов было принято дирекцией "Триколор ТВ" в связи с нежеланием холдинга "Газпром-медиа" включить в предоставляемый пакет телеканалов только востребованные. Договориться вещании исключительно спортивных телеканалов без прицепа тематических не удалось.
А тем временем стоимость этого навязываемого прицепа составляет более 50% от стоимости всего пакета. А рейтинг телесмотрения добавочных каналов за 2019 год был равен 3%. Это естественно категорически не устроило спутникового оператора.
Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов. Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось. Кроме того, подписание нового контракта на условиях «Ред Медиа» могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для наших клиентов. Прилагаем все возможные усилия, чтобы восполнить недостаток уходящего из наших пакетов контента», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
Если договорённость между сторонами так и не будет достигнута любители спорта, среди абонентов "Триколор ТВ", останутся без возможности этот самый спорт смотреть.
Российская футбольная Премьер-Лига практически в полном объёме транслируется на спутниковом телеканале "Матч Премьер", французская, итальянская, испанская, немецкая, португальская лиги на "Матч Футбол 1, 2, 3. Поэтому пользователи "Триколор ТВ", полностью лишаться смотреть футбол. Деньги за оплаченные пакеты вернутся на счета клиентов.
Исключение "Матч Арена" из пакета "Единый" ударит по любителям других видов спорта. Ведь здесь транслируются практически все виды как зимних, так и летних видов, а также автогонки.
Но очевидно, "Газпром-медиа" важнее впихнуть в пакетное предложение "Индийское кино", чем дать своим телезрителям возможность смотреть контент на выбранной платформе. Тем более, что "Триколор" предлагал холдингу повышенную плату исключительно за спортивные телеканалы.
Холдинг "Матч" и так стремительно теряет аудиторию.
Сначала РПЛ переехала на платный телеканал, потом Канделаки решила, что английский футбол зрителям не нужен и отдала права "Okko Спорт". Фигурное катание выкупил "Первый канал", равно как и 1/2 ЧМ по биатлону. Постоянные ошибки, проблемы и вдобавок блещущие профессионализмом комментаторы и ведущие, заставляют зрителей шарахаться, как чертей от ладана.
Теперь они теряют более 40 млн. пользователей Триколора. Даже если брать в расчёт то, что лишь 20-30% задерживаются на спорте - получается 8 млн человек, обеспечивающих рейтинги.
Если сравнивать аудиторию с НТВ +, другим спутниковым оператором, который транслирует спортивные телеканала Матча, то по их же собственным данным, количество абонентов составляет 4 млн. В 10 раз меньше, смекаете. Потеря такой аудитории может сильно ударить по рейтингам. Но видимо они не нужны Газпром-медиа, также как АПЛ, фигурка и хоккей.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 пишите своё мнение!