Сегодня 27.02.2020 в 11:00 была торжественно перерезана ленточка на открытии 15 гипермаркета "Глобус" в Коммунарке.
Совершив 3 круга почета в поиске парковочного места, я пришла посмотреть на адаптированный формат гипермаркета, который немного отличается от Глобуса в Котельниках, где более 2-х лет назад была представлена новая концепция.
Краткая информация об объекте:
- адрес: 108814, г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1
- зона охвата: 2 006 412 человек
- планируемое количество чеков в день: 12 500
- общая площадь: 33 000 м2
- торговая площадь: 12 600 м2
- парковка: 1 770 м/мест
Что изменилось Коммунарка VS Котельники:
- исчезла зона фуд-корта: красиво расставленные голландским архитектурным бюро CConcept Design деревянные домики не прижились в гипермаркете, да и конкурировать корнерам с рестораном оказалось трудновато
- в зоне ресторана появилась обособленная детская зона. Возможно ее и нужно было делать открытой, чтобы иметь возможность наблюдать за ребенком, сидя за столом, но при высокой проходимости, принимаем глухое ограждение за меру безопасности малышей
- по возможности увеличена прикассовая зона магазинов сопутствующей торговли (приоритет все-таки Глобус сохраняет в размещении собственных островков), так что на главном входа покупателей сразу встречает Мр.Сумкин. Такое размещение позволило увеличить ассортиментное предложение и арендный поток.
Что приятно:
- семейная компания очередным открытием доказывает, что качество и уважение покупателя - это нормально.
- раскладка товара удобна
- овощи и фрукты свежи и красивы. Функция "отобрать и выбрать" исключена
- деревянные лотки, качественное торговое оборудование, отдельно логически выделенные зоны (особо ми-ми-мишно выглядит отдел товаров для детей) в народном гипермаркете
- пекарня за стеклом и тандыр возможна не только в "Горыныче". В Глобусе тесто месят в промышленных масштабах и выглядит это тоже очень круто
- digital: медиа экраны с мастер классом сворачивания суши пусть и являются пока фоновым изображением, но глаз ловят. Приятно, что ритейлер ненавязчиво идет в ногу со временем
- нарезка к столу: филигранно нарезать колбаску к столу сложно даже опытной хозяйке. Спасибо, Глобус, что взял эту проблему на себя.
Прикассовая зона:
- понятна и удобна и с точки зрения набора арендаторов (химчистка, мобильная связь и электроника, косметика, аптека, посуда, зоотовары и пр.) и единства оформления.
Выводы:
- делать хорошо сложно, но можно
- ассортимент + качество + сервис + удобство + лояльность + правильная ценовая политика = успех
- якорь - это не размер и не профиль must be. Это оператор, наилучшим образом удовлетворяющий потребности людей, проживающих в зоне охвата
- возможно, нелегкие времена переживают гипермаркеты страны, но Глобусу проблемы не страшны. Лояльность покупателя ему гарантирована
- Коммунарка - это третий гипермаркет сети в Москве, обеспечивающий инфраструктуру спальных районов Новой Москвы.
Больше новостей из мира ритейла в телеграм-канале SavA FM. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.