Когда-то давным-давно, около 3-4-х лет назад я открыл себе кредитную карту, которая позволяла мне накапливать мили Miles&More. Потом австрийские авиалинии перестали летать из Ростова и я этой картой пользоваться перестал. Любые мили имеют срок жизни, поэтому встал вопрос о том, как потратить накопленные мили Miles&More. Их было ровно 44 тысячи. Оказалось, что если выписывать билет за 10 дней до вылета, то билет из Москвы в любую точку Европы в бизнес-классе стоит 43000 миль. Хватает как раз. Срок - выходные. Эконом чуть дешевле, но имеет ограничения по минимальному сроку пребывания в конечной точке и выходные в этот срок не попадают. Задача была - полететь туда, куда вряд ли соберемся и как можно дальше от дома. Выбирал между Данией и Португалией, сделав выбор в пользу последней. Итак, за 43 тысячи миль и 0 руб 00 коп берем билеты Москва-Мюнхен-Лиссабон-Цюрих-Москва в бизнес-классе. Чтобы добраться до Москвы - за 7500 берем С7 эконом. В Лиссабоне на 3 ночи бронируем хостел за 5 с небольшим тысяч. Задача - потратить минимум денег, посетив новую столицу. Забегая вперед - скажу - впервые жил в хостеле. Но там не было 10-ти местных комнат. Жил в одноместном номере. На этаже с десяток комнат, 3 санузла и кухня. Соседей видел только однажды - когда старый американец вышел на балкон узнать, почему табаком пахнет. За 3 дня потратил всего 100 евро, что является рекордом экономичности в моих путешествиях.
На подлете к Лиссабону видел горы, которые выше облаков:
В хостел я приехал в четверг в 23-30. Переночевал и пошел смотреть город. Пятница утро. Первым делом садимся на легендарный трамвайчик, который ходит по старому городу и арабским кварталам.
Отстояв очередь на конечной, сажусь в третий трамвай. Трамвай не только туристический - им активно пользуются и местные жители.
Трамвай едет по ОЧЕНЬ узким улочкам. Сам город построен на холмах и постоянно встречаются спуски-подъемы.
На конечной выходим и дальше пешком. И километры намотать и город посмотреть.
Огромный выбор Сангрии.
Уклон холмов такой, что в городе построен специальный лифт, поднимающий людей с одного уровня улицы на другой и специальный трамвай, который поднимается в крутую горку, постоянно сохраняя горизонтальный пол.
Продолжение следует... Подпишись... Впереди еще очень много интересного...