Найти тему
Живопись, корми!

Этси: площадка запускает рекламу ваших товаров на Google, Facebook, Instagram, Pinterest и Bing

Продавец заплатит за внешнюю рекламу только в случае перехода по такой рекламе и покупки вашего товара в течение 30 дней со дня перехода.
Продавец заплатит за внешнюю рекламу только в случае перехода по такой рекламе и покупки вашего товара в течение 30 дней со дня перехода.

Сегодня пришли новости от Этси: начиная с апреля 2020 года площадка существенно меняет свою рекламную политику.

Во-первых, наконец-то Этси начинает рекламировать товары своих продавцов, то есть, нас с вами, за пределами собственно Этси. Внешняя реклама под названием Offsite Ads начнёт показывать ваши товары на Google, Facebook, Instagram, Pinterest и Bing. Причём, продавец заплатит за эту рекламу только в случае перехода по такой рекламе и покупки вашего товара в течение 30 дней со дня перехода. Комиссия Этси будет составлять 15% (в добавление к обычным 5%) от стоимости покупки.

Для продавцов, которые за последние 12 месяцев продали товаров на Этси на сумму USD10.000 и более, комиссия составит 12%.

Интересно, что с апреля внешняя реклама будет по умолчанию подключена всем продавцам. Те, кто не заработал на Этси USD10.000 за последний год, смогут отключиться от Offsite Ads, а вот крупным продавцам такой возможности не предоставляется.

Во-вторых, действующая система платной рекламы внутри Этси – Etsy Ads – также претерпит изменения. Рекламный бюджет будет расходоваться только на рекламу внутри площадки, тогда как реклама на Google перейдёт в Offsite Ads и не будет стоить продавцу ничего, если продажа не состоится.

Лично мне эти изменения нравятся, поскольку они снижают риск расходования рекламных бюджетов при отсутствии продаж. В письме, которое анонсирует перечисленные выше изменения, сказано, что для моего магазина количество продаж по внешней рекламе не превысит 10%. Таким образом, по расчётам площадки, 90% моих продаж будут по-прежнему обходиться мне в 5% комиссии, и лишь 10% - в 15% + 5%.

На мой взгляд, это довольно выгодные условия. Скажем, Артфайндер облагает все продажи комиссией в 35-40% в зависимости от выбранной абонентской платы. Так что нововведения Этси я приветствую двумя руками.

Друзья! Надеюсь, что все желающие продавать картины зарубежным покупателям уже настроили свои магазины на Этси. Если ещё нет, то смотрите ссылки на полезные материалы и промо на первые 40 бесплатных листингов в конце этой статьи.

Всем удачи и хороших продаж!

Понравился материал? Поддержите лайком и подпиской!

Ещё по теме:

Мой магазин на Этси

Как продать картины американцам? Новая функция на Этси.

Продаём картины на Этси: бесплатные листинги

Продаём картины на Etsy. Как подобрать ключевые слова?

Анонс изменения в рекламе на Этси (на английском).