Найти тему
iamhear

Как добиться максимально реалистичного звука от стереосистемы: потрясающий Mytek Manhattan DAC II

Оглавление

Парни, сегодня у меня чумовейший ящик! Mytek Manhattan DAC II – это настоящий State of the art, вершина технологий американской компании Mytek. И хотя это чертова прорва денег очень недешевое устройство формально относят к ЦАПам, но на самом деле перед вами гораздо более интересная и нетривиальная штука, способная смести собой всё без остатка в промежутке между вашими источниками и усилителем мощности. И даже если эта вещь многим из нас не по карману, мы просто обязаны насладиться ею, как безупречной красоты феминой.

Идея Manhattan очень умна не потому, что никто не делает ЦАПов с регулятором громкости и дополнительными входами, а потому, что в отличие от остальных, Manhattan на высочайшем уровне закрывает абсолютно все потребности от коммутации любых устройств до референсного цифро-аналогового преобразования, включая самую важную для устройства, стоимостью (держите слёзы, мужчины) больше полумиллиона рублей, потребность – эстетскую.

Manhattan DAC II настолько хорош собой, что моя жена ненавидит его, называя «этот змеиный девайс, вокруг которого ты вечно пляшешь». Женщина не зря нервничает – девайс действительно очень опасный. Конечно, с одной стороны, Манхэттен не похож на привычные аудиофильские устройства, но это как раз большое достоинство. Он будет выглядеть нагло и вызывающе посреди любого набора компонентов любой стоимости, потому что это настоящий аудиофильский спорткар.

-2

И теперь, хоть я и не люблю грузить вас скучными цифрами, но мне придется включить их в текст – потому что это важная часть спорткара, ведь без этого он кажется просто красивой игрушкой, а Manhattan II находится еще и на самой верхушке пирамиды технологической крутизны. Это чертовы Бэтмэн, Робин и Джокер на стероидах в одном быстро летящем болиде.

-3

ЦАП

Судите сами – на борту у Manhattan DAC II великолепный ЦАП с аппаратным декодированием MQA, нативной поддержкой DSD до DSD256 и PCM до 32 бит/384 кГц, построенный на топовом чипе Sabre 9038Pro. Он способен с потрясающей точностью и впечатляющим динамическим диапазоном в 130 дБ «одушевлять» цифру при поддержке фемтосекундного клока. И если вдруг джиттер в 0,82 пикосекунды вам покажется возмутительным, то вы без проблем сможете подключить внешний тактовый генератор еще за полмиллиона.

-4

Предусилитель

Зайдем сразу с кормы, где мы обнаружим зрелище, подобное тому, если Брюс Уэйн вдруг распахнул перед вами свой арсенал: входные и выходные разъемы для внешнего клока, цифровой вход AES3, три коаксиальных входа, один оптический и патентованный USB, способный собирать подобные устройства Mytek в стек для многоканальной работы.

-5

С аналоговыми входами тоже все отлично: они представлены двумя парами RCA и парой балансных XLR. Выводить же аналоговый сигнал вы можете как по балансу, так и по RCA. А рядом с сетевым разъемом зарезервировано место для опциональной платы. Вы можете дополнить Манхэттен модулем фонокорректора или стримера, превратив его в Lamborghini Aventador высококлассный источник с поддержкой Roon.

Даже управлять громкостью на нем вы можете двумя способами: с помощью цифрового 32-разрядного регулятора с шагом 1 дБ или аналогового регулятора на резисторной матрице. Хотя есть еще третий способ – полный обход регуляторов, организованный с помощью реле.

-7

Усилитель для наушников

Кроме регулятора громкости на фронтальной панели, вы увидите два 6,3-миллиметровых гнезда великолепного 6-ваттного балансного усилителя, раскачивающего практически любые наушники. Причем вы можете подключить как две пары параллельно, так и одну пару по балансу с помощью переходника на XLR. Коэффициент усиления можно менять с помощью тумблера на задней панели. Злые языки поговаривают, что звук с него не настолько хорош, как с линейных выходов, но мои LCD-2 ничего плохого о нем сказать не могут.

Блок питания

И вся эта избыточная красота питается от суперсексуального линейного источника Силы с двумя огроменными тороидальными трансформаторами с двойным экранированием, раздельно питающими аналоговые и цифровые каскады. Ну, кто еще может предложить такое в одном компактном корпусе, пугающем женщин? Но пусть вас не обманывает компактный дизайн – вес этого плоского ящика 8 килограммов!

-9

Хорошая новость в том, что вся эта пугающая мощь управляется буквально одним пальцем. Несмотря на то, что кто-то отмечает сложность навигации, я заключаю, что этот Майтек имеет простейшее меню и вообще не грузит вас в процессе настройки. А уж какой красивый тут дисплей, вы и сами видите: крупные символы и индикаторы уровня, расходящиеся в стороны – это настоящий eye-catcher.

-10

А сейчас самое трудное для меня – попытаться рассказать о звуке. Дело в том, что у Манхэттена и особенного характера-то нет, это абсолютно нейтральный девайс, кажется, будто он исключает себя из цепи, но это, конечно, обманчиво.

-11

Если говорить об аналоговых источниках, вроде святого винилового проигрывателя, то вы действительно получаете максимально прозрачный тракт, передающий в мельчайших подробностях все особенности предшествующих компонентов. И это говорит о том, что Майтек не станет слабым звеном в аналоговой цепи и в качестве преампа к вертушке он также очень хорош.

-12

А вот если посмотреть на «цифру», то следы работы Manhattan оказываются очевидны. Они в высочайшем уровне проработки деталей, в глубочайшей сцене и в пугающей реалистичности. Я частенько ловлю себя на мысли, что какие-то звуки возникают извне, а не генерятся колонками, настолько чутко этот американский модник относится к фонограмме. Первое время жить с этим даже немного невротично.

-13

Manhattan II увлекателен на любом жанре от эмбиента до тяжмета, благодаря своим суперспособностям по высококачественному оживлению цифрового потока. Что бы вы ни любили, ЦАП подаст вам это на сочных тембрах, с максимальным количеством эмоций и энергии и не запнется ни на одной мельчайшей ноте.

-14

У электронного музыканта Apparat есть композиция Dawan, и на Манхэттене она звучит настолько натурально и аналогово, что ты воспринимаешь все эти синтезированные сэмплы как звуки, возникшие каким-то более натуральным способом, а не благодаря компьютерам. Это невероятно вовлекает. Потрясающе!

-15

Последний сингл моих любимцев, нео-фанк банды Khruangbin в коллаборации с Леоном Бриджесом Texas Sun, порадовал отличной прорисовкой пространства, вокал Бриджеса очень пластичный, близкий, а эти завывания Лоры Ли на бэкграунде настолько голографичны, что просто выносят тебя в космос.

-16

Стрим Sepultura из Tidal в MQA с качеством 24/192 отлично демонстрирует, как наши супергерои на стероидах летят с обрыва. Скорость просто отличная, ни один мельчайший звук не смешивается и не теряется. Полнейшее ощущение пилы, которая располосует сейчас всю твою квартиру. Одним словом, всё, что мы только любим ощутить в промежутке между работой и вечерними новостями.

-17

Слушая на Manhattan II качественный цифровой контент, невозможно зацепиться за огрехи цифровой обработки – их просто нет. Как нет и той цифровой отстраненности, так свойственной многим современным высокодетальным устройствам. Звук Манхэттена не способен утомить в принципе, он практически безупречен, если фонограмма такова. Поэтому в зависимости от того, какую музыку вы любите, он либо окунет вас в теплый океан нежных розовых лепестков, либо молниеносно вскроет вам вены.

-18

Он настолько крутой, что его бы могли внести в список запрещенных веществ, если бы в той организации, которая занимается подобным, узнали о существовании Manhattan. Он целиком оправдывает свой высокий статус и немаленькую цену – трудно найти подобное устройство, которое бы предложило весь этот набор функций на том же уровне качества.

-19

Куда бы вы ни посмотрели – вы не найдете здесь компонент, оказавшийся по остаточному принципу. Единственная тёмная сторона его, кроме очевидной – пугающей цены, это то, что Манхэттен обяжет вас подтянуть весь свой тракт под свои высокие стандарты. Но это именно потому, что вы сами захотите пойти дальше и ощутить всё, что он способен вам дать в рамках закона. И поверьте, этот запретный плод того стоит.

-20

Тестовый сетап

Транспорт: Mac Mini + Roon :: Усилитель мощности: Parasound A23 :: АС: Monitor Audio Studio, Sonus Faber Minima Amator II :: Проигрыватель винила: Micro Seiki RX-1500 + ZYX R100 Fuji L :: Фонокорректор: Luxman E-200 :: Кабели: межблочные Wireworld Oasis 7 XLR, Wireworld Ultraviolet USB, Schiit Pyst USB, акустические Analysis Plus Oval 12 :: Консоль электропитания: Powergrip YG-1 :: Виброразвязка: IsoAcoustics Orea ::