Запрос скачать бесплатно вбивается в поиске более 50 млн раз в месяц. Это целевая аудитория, которая ищет конкретную информацию. Таких пользователей не надо особо заинтересовывать. Если они решили скачать что-то из интернета, то скачают и без дополнительного воздействия на их сознание.
Чтобы Ваши файлы скачивали в большем количестве, необходимо заинтересовать пользователя, подбросив ему интригующий заголовок. Этот прием очень часто используется в тизерной рекламе. Простое описание информации, которая содержится в файле, не оказывает такого воздействия, как заманивающий текст. В кратком описании файла должна содержаться дразнящая информация, которая полностью не раскрывается.
Такой способ рекламирования своих ссылок направлен на привлечение внимания случайных пользователей, которые на данный момент не собирались ничего скачивать, а Ваше объявление увидели случайно.