В новой России, шестисотый Мерседес надолго стал символом достатка и практически безальтернативным брендом, когда нужно было купить «правильную» тачку. И до сих пор S‑класс продаётся почти в полтора раза лучше ближайшего конкурента из Баварии. Ну а про Ауди А8 можно и не говорить.
Увы, но «правильная» машина должна была иметь четыре двери. И ни шестисотый двигатель, ни первый в истории Мерседесов GPS‑навигатор, ни кузов без средних стоек не дали двухдверному «кабану» и толики той популярности, которая была у седана.
Припаркованный в Монреале Мерс относится к постресталинговому периоду, когда кузов потерял двухцветную окраску, а техническая начинка и салон подверглись серьёзной доработке. Тогда же, в июне 1996 года, пути седана и купе разошлись. Последний стал самостоятельной моделью попутно сменив имя с SEC на CL.
Купе были доступны с тремя движками: V-образными восьмёрками CL420 и CL500, и топовым CL600 с огромным V12 под капотом. К последним и принадлежит герой сегодняшней статьи.
Люблю я этот Мерс. Даже спустя двадцать W140 не растерял своей солидности, давая окружающим понять, что он не просто ширпотреб из прошлого.
Вот вам ссылка, сходите и убедитесь сами.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм