Найти тему
126,5K подписчиков

Впервые попробовал сладкие роллы. Делюсь впечатлениями от интересной находки

Всем привет! Сегодня поговорим о необычных десертах, хотя может быть для кого-то сладкие роллы - это обычно, но я такое попробовал впервые.

Всем привет!

Сегодня поговорим о необычных десертах, хотя может быть для кого-то сладкие роллы - это обычно, но я такое попробовал впервые.

Нашел я это чудо непонятно чьей кухни в одном из заведений Питера под названием Евразия.

Вполне себе средненькое заведение без претензий на люкс, но достаточно приятное.

Так вот, вернемся к нашим сладким роллам. Очень необычно слышать в одном предложении слово"роллы" и "сладкие".

В меню это блюдо называется "Минари". Придя домой, я принялся изучать, что за дивный десерт я сегодня отведал, и оказалась, что это вполне себе известное блюдо.

Состав:

  • Сливочный сыр.
  • Клубника.
  • Киви.
  • Банан.
  • Рисовая бумага
Всем привет! Сегодня поговорим о необычных десертах, хотя может быть для кого-то сладкие роллы - это обычно, но я такое попробовал впервые.-2

Стоят "Минари" 195 рублей, но это при наличии одной из бонусных или скидочных карт. Получить такую карту достаточно просто, я знаю, как минимум, 2 способа: Дождаться какой-нибудь акции в честь чего-нибудь или просто купить самую дешевую карту за 300 рублей.

При наличии одной из карт вам станут доступны красные ценники. Кстати сказать, в Евразии полно акций, моя любимая - это "счастливые часы", с открытия ресторана и до 18:00 заказывая одно блюдо, вы получаете второе (при условии, что оно стоит столько же либо дешевле) бесплатно.

Всем привет! Сегодня поговорим о необычных десертах, хотя может быть для кого-то сладкие роллы - это обычно, но я такое попробовал впервые.-3

Подведем итоги

Минари мне понравились, я считаю, что это отличная замена классическим десертам. Тем более, стоят они в той же Евразии тех же денег, что и другие десерты.

Всем привет! Сегодня поговорим о необычных десертах, хотя может быть для кого-то сладкие роллы - это обычно, но я такое попробовал впервые.-4

А самый главный плюс, их легко приготовить дома.

В общем Минари и саму Евразию могу рекомендовать!

А вы пробовали когда-нибудь сладкие роллы?