Найти в Дзене
App Setup

Какие предпочтения в UI-дизайне приложений ожидать в 2020 году

Предпочтения пользователей систематически меняются, поэтому разработчикам мобильных приложений и дизайнерам необходимо вовремя реагировать на изменения и соответствовать пожеланиям своей аудитории.

Разумеется, предсказать заранее, что понравится пользователям — довольно сложно.Но “держать руку на пульсе” и удивлять новыми фишками в оформлении приложения, это часть важной работы любого дизайнера. К примеру, в прошлом году UI-дизайн приложений окрашивали яркими цветами и глубокими формами. Какие же тренды представят дизайнеры в этом году?

Тёмная тема

Темный элемент дизайна имеет несколько важных преимуществ:

  • снижает напряжение и усталость глаз при длительном взаимодействии человека с гаджетом;
  • продлевает работу аккумуляторной батареи;
  • придает приложению элегантность и чистоту.

Звук и анимация

Современный пользователь уже не хочет воспринимать текстовую информацию, ему необходимо разнообразить процесс при помощи звуковой и визуальной составляющей. Это дает эффект полного погружения, особенно, если речь идет об играх.

Градиенты

Этот тренд всегда был в моде, но сейчас он становится мега популярным. Слегка поменялась концепция, если раньше в тренде были “мягкие” градиенты, то в настоящее время модными становятся резкие и многоцветные.

Иллюстрации

Анимация, миниатюры, рисунки и другие варианты иллюстраций в приложении превращают продукт в увлекательный сюжет. Мода на красочные иллюстрации вновь вернулась в 2020 году. Пользователи более активно пользуются анимированными и красивыми приложениями.

“Плавающая” анимация

Этот год принес популярность такому эффекту, как “плавающая анимация”, создающая впечатление “плавающих” и “парящих” элементов на экране. Подавляющее большинство пользователей такой вид анимации успокаивает и дает ощущение легкости.

Перекрывающиеся слои

Два или несколько изображений, наложенных друг на друга или на текст. Эта схема появилась не так давно, но уже становится популярной фишкой дизайнеров. Пользователи воспринимают такое оформление, как непрерывность контента и погруженность в материал.

3D

Дополнительную и виртуальную реальность начали прочно использовать еще в прошлом году. И точно можно сказать, что данный тренд будет только совершенствоваться в дальнейшем. 3D применяют в самых разных приложениях, начиная от онлайн-магазинов, игр, приложений для ресторанов, агентств недвижимости и т.д. При помощи приложения можно создать интерьер или просмотреть свою будущую квартиру.

Источник