Активность Китайцев поражает, они не стесняясь поднимают планку всё выше и выше, наш автопром по сравнению с Китайским развивается как "черепаха". Они спокойно покупают бренды и мировых специалистов, пока мы тянем с обновлением Нивы!
Раньше в поднебесной просто копировали, теперь же дизайн становится всё более оригинальным, и выглядит по моему мнению круче Немцев и Японцев. Пример тому новый Changan CS75 Plus, кроссовер который хорош не только внешне, но и технически.
Я считаю новый CS75 Plus выглядит не хуже любого Лексуса, просто посмотрите на фронтальную часть, она выполнена в брутальном, агрессивном и современном стиле, Японцы позавидуют однозначно. Очень изящно сделаны светодиодные фары, они заужены и имеют богатую начинку.
В профиль кроссовер выглядит гармонично, на корме оригинальные фонари. По габаритам кроссовер как Кодиак, салон рассчитан на 5 мест, поэтому пространства там более чем достаточно, плюс большой багажник. На заднем ряду спинки регулируются по наклону, а для передних пассажиров есть электропривод в нескольких направлениях и вентиляция.
В салоне сделано не хуже Немцев, а в чём то даже лучше, хорошая эргономика и гораздо меньше механических кнопок. Передняя панель с большим дисплеем разделённым на две рабочии зоны, одна для виртуальных приборов, вторая для мультимедиа.
По отделке тоже всё красиво, спортивные сиденья обшиты кожей, на потолке панорама и красивая диодная подсветка. В оснащении есть камеры с круговым обзором, адаптивный круиз контроль, слежения слепых зон, автопарковщик, датчик давления в шинах, электронный стояночный тормоз.
По технической части Changan CS75 Plus превосходит некоторых Японцев у которых стоят вариаторы, здесь же 8-ми ступенчатый гидроавтомат Aisin работает в паре с двухлитровым турбомотором мощностью 230 сил, плюс есть полный привод.
Интересно получается, гидроавтомат Aisin Японский, но на Японских кроссоверах в России его практически не встретишь, кроме Тойоты. На Ниссанах вообще нет, там одни вариаторы, на Митсубиси Оутлендере только в одной топовой версии, все остальные опять же вариаторы. Зато Китайцы не экономят и начинают ставить.
В общем вывод такой, что Китайский автопром развивается, и ещё преподнесёт не мало сюрпризов! Changan CS75 Plus обещают привезти в Россию, тем более предыдущее поколение продаётся в России. Для нас предположительная цена может быть 1.4-1.8 млн. рублей.
Взяли бы такого красавца ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!