Сегодня те, кто покупает авто, все чаще выбирают кроссоверы с передним приводом. Основой такого решения становятся, в первую очередь, соображения экономии, ведь такой автомобиль стоит дешевле полноприводного, потребляет меньше топлива, и можно ожидать, что он будет реже ломаться.
Противники такого выбора напоминают, что даже в городе нередко можно встретить заснеженные дворы, размытые дороги, гололед и трудные подъемы и спуски. Так стоит ли отказываться от системы 4х4?
Почему это стоит сделать, рассказала «Российская газета». Дело в том, что системы автоэлектроники в последние годы заметно продвинулись. Например, группа Peugeot-Citroen вывела на рынок автомобили с системой Grip Control. По ее алгоритму работает и система Ride Select в автомобилях «АвтоВАЗа». Если режимы для езды по грязи, песку и снегу.
Автомобили, лишенные подобных систем-помощниц, тем не менее неплохо справляются с движением по рыхлым и скользким поверхностям благодаря системам стабилизации и шипованным шинам.