Найти тему
Orange Gadget

Honor — мобильный бренд № 1 и 2 в России. Назову причины

Оглавление

У суббренда Honor был великолепный 2019 год. И вы сделали немало для того, чтобы его успех был еще более ярким. Бренд вошел в Топ-5 в пяти странах.

Достижения

Особенно полюбили продукты Honor российские пользователи. Бренд занял второе место по показателю поставок телефонов. По поставкам носимых устройств на рынок России он занял первое место. Данные приводятся компанией IDC по состоянию на первые три квартала минувшего года.

Модели линейки Honor Band 5 стали бестселлерами в категории телефонов и аксессуаров индийского магазина Amazon.

Причины популярности

Продукты суббренда компании Huawei столь популярны по целому ряду причин. Прежде всего, это бюджетный бренд. Его продукция ориентирована на тех потребителей, которые не могут позволить себе тратить много денег на цифровую электронику, но при этом предпочли бы располагать современным стильным устройством.

-2

Увлечение фитнесом

Массовое увлечение спортом и фитнесом для поддержания своего тела в хорошей физической форме, соответствующей современному динамичному образу жизни, породило спрос на фитнес-трекеры. Еще сравнительно недавно подобный гаджет был бы интересен только очень немногим пользователям. Сегодня им могут обзавестись даже те, кто спортом не занимается. Просто как стильный современный аксессуар и возможность всегда быть в курсе своего сердечного пульса. Зачастую сам факт обладания гаджетом достаточен. Тем более, что дорогим его не назовешь.

-3

Достоинства телефонов

Телефоны Honor пользуются спросом благодаря своему эффектному дизайну и функционалу, которого достаточно для решения задач большинства пользователей. Времена, когда только дорогой флагман от одного из ведущих мировых брендов мог без тормозов запускать игры остались в прошлом. В 2020 году намного важнее — как модель выглядит и каковы возможности ее камер. В этом отношении у Honor все великолепно (в соответствующих ценовых категориях, разумеется).

-4

Желание переплачивать — в прошлом

Более того, те пользователи, которые могли бы обзавестись девайсом подороже, также стали задумываться — а нужен ли он им. Все равно через пару лет устройство устареет морально и перестанет обновляться его ПО. Проще перестать воспринимать телефон как долговременное приобретение и начать относиться к нему, как к расходнику, который довольно скоро придется менять.

-5

Ранее писал о вредных привычках пользователей телефонов, которые пора бросать. И опасность селфи для психического здоровья также рассматривал.

Будет ли в 2020 году бренд Honor столь же успешен, как и в минувшем?

Если вам понравилась статья, поставьте лайк 👍🏼 и обязательно подпишитесь на канал Orange Gadget!