Игра Lada Racing Club оказалась, наверное, самым громким игровым проектом 2006 года в России. Только вот шум этот никак не был связан с успехами игры. Столь неудачного проекта в России не было.
Все началось еще за несколько месяцев до релиза, когда разработчики были вынуждены сменить движок игры. Что из этого вышло, думаем многие и сами понимают. Если до выхода игры LRC массивно продвигалась с помощью СМИ, то после ее выхода, эти же СИМ игру раскритиковали в пух и прах.
Из плюсов LRC можно выделить разве что тщательно перенесенную в игру Москву. В игре любой желающий может с ветерком прокатиться по самым известным улицам города. На этом, пожалуй, о хорошем закончим.
Если дизайн меню еще хоть как-то можно принять, то вот все остальное абсолютно «неиграбельно». Начиная от постоянных вылетов игры, и заканчивая невменяемой физикой. В LRC (Lada Racing Club) представлены практически все модели ВАЗ, включая даже спорт прототип Lada Revolution.
Разработчики даже предусмотрели возможность тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. Неплохая задумка на деле оказалась крайне плохо реализована. Если модели машин выглядят сносно, то графика в игре не выдерживает никакой критики. Текстуры сплошь и рядом размытые, AI невероятно глуп, а сама игра очень сильно тормозит.
Режим карьеры в игре испорчен все тем же искусственным интеллектом. С самого начала гонки «компьютер» начинает врезаться в столбы и другие машины, застревать в текстурах, или просто останавливаться посреди дороги. Кстати, игроку также стоит быть осторожнее, попадание в аварию грозит все тем же застреванием в текстурах.
В общем, LRC можно назвать главным мыльным пузырем 2006 года, и одним из самых неудачным игровых проектов России.