Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

ГАЗон NEXT или минусы быть дальнобойщиком

Решил написать продолжение, про ГАЗон NEXT и моё первое впечатление о работе дальнобойщиком. Решил написать о минусах быть дальнобойщиком. Сразу уточню, что минусы могут не совпадать с вашими, потому что я впервые ехал на такой внушительной машине, так далеко и мои недочёты могут быть вызваны лишь моими эмоциями!

6 тонн? Легко!
6 тонн? Легко!

  1. Традиционно начну с машины, а именно с её габаритов, длинна в 8 метров усложняет развороты и подъезды задом и другие маневры на дороге. Например, при обгоне я долго не мог соориетироваться где же находится конец грузовика.
  2. Долгое нахождение за рулем. Очень тяжело по 5-8 часов находится за баранкой, устает не только спина, но и теряется концентрация.
  3. Что же касается самого пути, то это сплошные опасности. Да-да, именно опасности. На дорогах творится хаос. Все ездят как хотят и на других участников дорожного движения им, мягко говоря, плевать. Постоянные аварийные ситуации не дают спокойно передвигаться и из за этого приходится напрягаться вдвойне.
  4. Ночёвка, это вообще что то с чем то. Этот пункт не для каждого, но всё же, в ГАЗоне NEXT не было спальника и поэтому приходилось спать на сидениях, что очень неудобно. За ночь приходилось не раз просыпаться и поправлять место ночлега.
  5. Наверное самый главный пункт, работа дальнобойщиком - это работа вдали от дома. Приходится уезжать на достаточное количество времени. Многими днями не видеть родных и близких тебе людей. Это тяжело.
Едем
Едем

На последок хочу сказать, что профессия дальнобойщика тяжелая и опасная работа. Если я что то упустил, то напишите в комментарии. А также если хотите чтобы я написал про плюсы, то тоже пишите в комменты!!!)