Выбрать нишу
Для начала нужно выбрать нишу, это может быть товарный бизнес или партнерская программа, а может услуги по созданию видеомонтажа, да все что угодно. Выберите несколько ниш.
Анализ конкурентов
Это просто необходимо сделать, если вы детально изучайте нишу и хотите ее протестировать. Сделайте детальный анализ, составьте таблицу, обозначить сильные и слабые стороны конкурентов.
Целевая аудитория
Если вы не знаете свою целевую аудиторию, проект будет провальным на 99.9%. Необходимо составить протрет клиента. Пол, возраст, чем занимается ваша ЦА, какие места посещают, боли.
Создать одностраничный сайт (Лендинг)
Создать одностраничный сайт не сложно, выбрать конструктор, например Тильда и создать свой первый Лендинг Пейдж. В интернете много бесплатной информации и курсов.
Создать Инстаграм аккаунт
Инстаграм, одна из лучших бизнес-площадок для продвижения. Оформление бизнес-страницы не составляет труда, также бизнес-страницу необходимо привязать к вашему аккаунту Facebook.
Запустить трафик для теста
Трафик-система, вот тут посложней. Для теста подойдет Яндекс Директ и Гугл реклама, а также таргетированная реклама в Instagram/Facebook. В первом случае это контекстная реклама по ключевым запросам, во втором это реклама по таргету, учитывающая пол, возраст, интересы, поведение. В интернете есть платные и бесплатные курсы, уроки.
Аналитика
Аналитика, без нее никуда. Веб-аналитика учитывает конверсию сайта, поведенческие факторы, эффективность источников трафика.