Стартуете вы в специфичном месте — провинции Кладбище галеонов. Любая армия, которая высадится на этот так называемый остров будет страдать от небоевых потерь. Провинция состоит из 1 города, что позволяет сразу принять один из эдиктов. Для застройки доступно 10 клеток, однако у данного города напрочь отсутствуют стены, компенсируя это хорошим гарнизоном.
Особенности фракции:
- Уникальные задания с объявлением войны и уникальными наградами.
- Численность войск в пиратских командах: +2.
- Длительность найма: -1 для колоссов-некрофексов(минимум 1 ход).
Граф Ноктил
Хороший маг и боец ближнего боя. Благодаря своей алебарде очень хорошо чувствует себя в бою против крупных бронированных целей, а достигнув 18-го уровня может сесть на личного колосса-некрофекса, что делает Графа еще более смертоноснее!
Эффекты лорда:
- Содержание: -20% для колоссов-некрофексов.
- Сила оружия: +15% для больших бойцов.
Дополнительные начальные отряды:
- Стражи глубин
- Толпа пиратов-пушкарей-зомби
- Колосс-некрофекс
Элитные бойцы вампиров. Обладают регенерацией, неистовством и очень хорошими характеристиками в целом, однако стражи весьма немногочисленны. Поэтому на поле боя они нуждаются в прикрытии таких мясных отрядов, как зомби-пираты.
Самая простая пехота. Эти зомби не могут похвастаться хорошими боевыми характеристиками, к тому же скорость их передвижения оставляет желать лучшего. Таким образом единственное применение данного отряда — связывание боем других отрядов и защита более ценных отрядов.
Этот огромный монстр, состоящий из останков моряков и разрушенных кораблей обрушивает на врагов град снарядов из своего четырехствольного оружия на почтительном расстоянии. В ближнем бою также способен постоять за себя. Благодаря своей способности может призывать в бой зомби-пиратов.
Прочитать про особенности всей расы можно тут.
Остальные фракции пиратов:
Берег вампиров
Пираты Сартозы
Утопленники
Материалы взяты с сайта qlay.ru, на котором еще еще много всего интересного!