Полгода назад
Акции L Brands упали на 8%. Материнская компания гиганта нижнего белья Victoria's Secret и сети магазинов по продаже товаров для личной гигиены Bath & Body Works во втором квартале 2019 года не смогла достичь финансовых результатов, которые надеялись увидеть инвесторы.
В L Brands выручка снизилась почти на 3% по сравнению с уровнем 2018 года, что привело к снижению скорректированной чистой прибыли почти на треть. Сопоставимые продажи снизились на 1% по всей компании. Большая часть проблем исходила от Victoria's Secret.
При этом Bath & Body Works продемонстрировал солидный прирост - на 8% в общей. Тем не менее, поскольку эта компания приносит значительно меньший доход, чем Victoria's Secret, L Brands придется искать способ поспособствовать росту бизнеса, чтобы успокоить встревоженных акционеров.
Состоялась отставка директора по маркетингу L Brands Эдварда Разека. Именно он отвечал за гипер-сексуальный имидж бренда Victoria's Secret, оставаясь на этом посту с начала 1980-х годов.
Однако в последнее время тот же имидж, который всегда был фирменным стилем Victoria's Secret, играет против компании. Сегодня женщины избегают ярко-розового, кружевного и украшенного драгоценными камнями белья, вместо этого выбирая другие бренды производителей бюстгальтеров и нижнего белья, такие как Lively или Third Love.
Victoria's Secret пытается изменить ситуацию, компания больше не будет транслировать свой ежегодный показ мод. Кроме того, для участия в показе недавно впервые была задействована открытая трансгендерная модель.
Акции L Brands, которые оцениваются в 5,5 млрд долларов, упали примерно на 21% в прошлом году.