Найти тему

Dying Light "Польский шутер" о храбрых американцах...

Поиграв в один польский шутер, считай что играл во все. "Польский шутер" - это не указание на страну производителя, хотя в данном случае это и так, это диагноз.

В этой игре я едва успел закончить пролог, поскольку "бесплатные выходные" в steamе закончились в воскресенье , так что сказать о ней могу не много, чем она нравится судя по положительным обзорам игрокам, я так и не успел понять, но желания её купить после первого впечатления не возникло ни на минуту.

SPOILER ALERT

  • Сюжет: вы Бетмен бравый американский спецназовец, спустившийся с небес на парашюте, дабы спасти невинных, покарать злодеев и далее по списку во имя демократии и выборов из двух и более кандидатов, обладающий смертельным оружием и лицензией на убийство... И тут же после приземления избитый, бандой гопников с арматурой и тяжёлым восточно-европейским акцентом. Впрочем, персонажей без этого акцента, включая протагониста, встретить так и не удалось. Гопников, в свою очередь, спугивает одинокий зомби и быть бы нашему вооружённому и прошедшему спецподготовку герою его ужином, но нас спасает малолетка с куском трубы, занавес. После этого досадного недоразумения, наш протагонист, всё ещё помня о своём основном и безотлагательном задании в условиях чрезвычайной ситуации и даже всё ещё обладая связью со штабом, решает сделать своим основным приоритетом выполнение принеси подай иди на фиг не мешай заданий 16и летнего лидера спасшей его группы выживальщиков занавес №2...
  • Управление: бывают разные порты с консолей, качественно отличающиеся адаптацией управления под клавомышь. В случае этого порта и его исполнения, я бы предпочёл играть на джойстике геймпаде, если бы не одно но. Это не изометрическая рпг и не платформер, а долбаный шутер от первого лица с элементами паркура. Создаётся устойчивое впечатление, что разработчики не поменяли ничего, кроме привязанных к действиям клавиш. Отзывчивость управления, общая скорость происходящего, поведение камеры и т.д. всё это больше подходит для игры на консоли, перед 50и дюймовым 4к телевизором, на это намекают даже размеры и расположение значков действия на экране. Также стоит упомянуть о раскачивании протагониста из стороны в сторону видимо, призванное "оживить" картинку, но на деле создающее впечатление, что протагонист периодически закладывает за воротник, да и прочие его действия это бы объяснило, если подумать. А также способно вызвать тошноту и головокружение у самого игрока, не обладающего чугунным, как бабушкина сковорода, вестибулярным аппаратом.
  • Итог: скорее всего, я слишком мало наиграл в игру, чтобы разглядеть её положительные стороны, за которые её видимо и любят прочие игроки, но повторюсь: желания знакомиться с игрой ближе и поддерживать разработчиков не возникло ни на минуту, а ведь именно этому и должны способствовать free weekend акции и прочие демо версии. Хотя, возможно, это просто не моё.