С каждой неделей жажда миллионов игроков для консолей Sony и Microsoft следующего поколения становится все сильнее, поскольку мы приближаемся к запланированному запуску сезона отпусков (если только страшная вспышка коронавируса не вызовет таких больших производственных проблем, что приведет к задержкам в 2021 году).
Это также означает, что наборы для разработки консолей следующего поколения теперь находятся в руках разработчиков игр по всему миру. Хотя есть некоторые вещи, которые они пока не могут сказать, вероятно, потому что Sony и Microsoft захотят раскрыть их сами, многие разработчики начинают открывать возможности, предоставляемые аппаратными средствами PlayStation 5 и Xbox Series X.
Во время интервью с генеральным директором Tripwire Interactive (Red Orchestra, Killing Floor, Rising Storm) Джоном Гибсоном о предстоящем Maneater 'SharkPG' Кай получил следующий комментарий о консолях следующего поколения.
Не отдавая ничего, с чем я нахожусь под NDA, я думаю, что это большой скачок поколений.
Некоторые вещи, о которых говорят люди, такие как твердотельные накопители, обычно думают о более быстрых графических процессорах и более быстрых процессорах, но жесткие диски со скоростью 5200 об / мин ужасны при длительной загрузке. У нас есть игра с открытым миром, такая как Maneater, и это означает, что мы можем заставить акулу двигаться так быстро, потому что другие вещи не могут течь вовремя. Это действительно открывает то, что вы можете сделать с игрой. Другие вещи, такие как более быстрый графический процессор и процессор, эти вещи тоже великолепны, [и] больше оперативной памяти. Все эти вещи - довольно большой скачок поколений. Я действительно взволнован тем, что мы сможем сделать с нашими нынешними и будущими играми на новом оборудовании.
Это очень похоже на тот пример, который мы получили от Sony, когда ведущий системный архитектор Марк Черни впервые представил возможности SSD, встроенные в PS5. В то время он показал, что Insomniac пришлось искусственно ограничивать скорость веб-паука, потому что PlayStation 4 не может достаточно быстро воспроизвести остальную часть открытого мира. Это не должно быть проблемой на оборудовании следующего поколения.
Напоминаем, что у нас пока нет полных спецификаций ни для одной из систем. Мы знаем, что оба будут комплектоваться специальными твердотельными накопителями для игр, процессором Zen 2 на базе AMD Ryzen с восемью ядрами, GPU на базе AMD Navi с поддержкой raytracing, оперативной памятью GDDR6 и выделенными аудиочипами. Впрочем, скорее всего, при запуске консоли цена будет выше, чем у PlayStation 4 и Xbox One .