Швеция – часть Скандинавии. Факт известный с начальной школы. А еще: если на Юге темперамент у жителей бьет через край, но северяне с их нордическим характером слывут людьми спокойными.
Но не Джанет Агрен. У нее он авантюрный.
Побыв у себя на родине какое-то время моделью, Джанет в поисках лучшего перебирается в солнечную Италию. Выбор был сделан не случайно. «Макаронная» страна получила в то время не только статус кузницы моды, но и гремела на весь мир своим кино.
Каким? Второсортным. Не отягощенным мыслительными позывами.
Нет, итальянские гении вроде Федерико Феллини были и имели огромный вес в глазах мирового кинематографа. Но надо признать, что в то время родина пиццы была известна эксплуатационным кино - явлением хоть и довольно диким, но без которого сейчас невозможно представить фильмы, к примеру, того же Тарантино.
И режиссеры подобного жанра раскинули свои сети, ожидая молодых, красивых и амбициозных.
Агрен была тем типажом, который не могли пропустить люди, для которых в кадре были нужны лишь вспышки, кипение и красота. На том оно и эксплуатационное кино, что обращается к низменным человеческим потребностям. Поджанров было много: и хорроры и боевики и комедии. Но все лишь пустое и рассчитанное на мимолетный «вау-эффект» для непритязательной публики.
Джанет попытается выйти из подобной касты. Поработает с серьезными режиссерами Брунелло Ронди и Этторе Скола, сыграет в фильме «Рыжая Соня» с Арнольдом Шварценеггером. Однако, роли общепризнанного кино ей не достанутся. За ней так и будет тянутся тот шлейф специфического «фирменного итальянского стиля».
В начале 90-х Джанет покинет не только свою работу, но и страну. Новым местом жительства будет числиться Майами. Здесь она будет в одиночестве воспитывать дочь и найдет занятия по душе - декоратором интерьеров.